В ВКО открыт call-центр по вопросам е-правительства
В Восточном Казахстане открылся call-центр по вопросам внедрения электронного правительства в регионе.
В Восточном Казахстане открылся call-центр по вопросам внедрения электронного правительства в регионе.
Теперь восточноказахстанцы смогут по телефону спросить, как пользоваться электронной системой е-правительства, делать запросы, получать справки по интернету и многое другое. Для этого будет выделена отдельная телефонная линия. «Для всех абонентов местной телефонной сети услуги нового консультативного центра будут бесплатными», — сообщает отдел информационных технологий аппарата акима Восточно-Казахстанской области.
Напомним, что в Восточном Казахстане в этом году был реализован пилотный проект по разработке и реализации региональной программы создания электронного акимата. А недавно в Усть-Каменогорске был открыт Центр электронных услуг для населения, специалисты которого уже оказывают более ста видов электронных госуслуг.
Связаться со специалистами Call-центра по вопросам внедрения е-правительства можно по телефону 20–33–00.
Комментарии