Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    В ВКО открыт call-центр по вопросам е-правительства

    В Восточном Казахстане открылся call-центр по вопросам внедрения электронного правительства в регионе.

    13 ноября 2007 10:49, Мой город

    В Восточном Казахстане открылся call-центр по вопросам внедрения электронного правительства в регионе.

    Теперь восточноказахстанцы смогут по телефону спросить, как пользоваться электронной системой е-правительства, делать запросы, получать справки по интернету и многое другое. Для этого будет выделена отдельная телефонная линия. «Для всех абонентов местной телефонной сети услуги нового консультативного центра будут бесплатными»,  сообщает отдел информационных технологий аппарата акима Восточно-Казахстанской области.

    Напомним, что в Восточном Казахстане в этом году был реализован пилотный проект по разработке и реализации региональной программы создания электронного акимата. А недавно в Усть-Каменогорске был открыт Центр электронных услуг для населения, специалисты которого уже оказывают более ста видов электронных госуслуг.

    Связаться со специалистами Call-центра по вопросам внедрения е-правительства можно по телефону 20–33–00.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии