Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Казпочта представила депутатам и акционерам свои новые проекты

    Умирзак Шукеев ознакомился с ходом реализации трансформации АО «Казпочта».

    25 мая 2015 12:59, Profit.kz
    Рубрики: Бизнес, Связь

    КазпочтаАО «Казпочта» сообщает о проведении мероприятия для акционеров компании, представителей госорганов, депутатов и сотрудников компании. В рамках данного мероприятия Умирзак Шукеев, председатель правления АО «Самрук-Казына» и гости мероприятия ознакомились с ходом реализации «Программы трансформации» АО «Казпочта» и векторами развития компании.

    Первая часть встречи была посвящена отчету о проделанной работе. В частности, Багдат Мусин, председатель правления АО «Казпочта» ознакомил присутствующих с проектом «быстрых побед», которые уже реализованы компанией.

    Такие проекты, как sms-уведомление клиентов, оформление подписки на периодические издания через интернет, постаматы, гибридная почта, автоматизация сортировочных линий и т.д. Также, гостям был представлен ситуационный центр, основной задачей которого является мониторинг качества обслуживания и полный контроль деятельности отделений компании через видеонаблюдение. Центр оснащен двумя большими мониторами, где на первом одновременно отображается 12 окон с возможностью трансляции на них происходящего из любого региона — отделения компании, сортировочного центра и пунктов приема крупногабаритных почтовых отправлений.

    На втором мониторе отображаются статистические данные. Например, можно увидеть в разрезе регионов количество оказанных операций и их сумму, общее количество денежных переводов, как по Казахстану, так и за его пределы, а также количество счетов, по которым осуществляется выдача пенсий и социальных пособий. Более того, в ситуационный центр будет поступать вся количественная информация по электронной очереди, которая внедряется в отделениях компании — время ожидания в очереди, время обслуживания, оценка оказания услуг, эффективность участия каждого оператора.

    «Ситуационный центр призван координировать работу сотрудников и позволит исключить волокиту и факты некорректного обслуживания клиента, а также факты коррупции или возможных хищений сотрудниками компании. С помощью аналитической системы выявляются количественные данные по несвоевременному предоставлению услуг или образованию очередей и т.п. Таким образом, сотрудники данного центра смогут увидеть и устранить причину задержки выдачи писем и/или посылок и других услуг» — комментирует Багдат Мусин, председатель правления АО «Казпочта».

    В будущем ситуационный центр будет координировать и логистическое ядро компании. В настоящее время к системе GPS-мониторинга подключено более 800 транспортных средств. Это позволяет осуществлять полный контроль по передвижению транспортерных средств и доставке почтовых отправлений.

    Ситуационный центр используется и для выстраивания корректных внутрикорпоративных отношений. С помощью системы, в режиме видеоконференции, проводятся совещания с территориальными отделениями. Это позволяет не только существенно экономить затраты на междугородние переговоры и командировочные расходы компании, но и находиться всегда на связи с коллегами.

    Вторая часть мероприятия была посвящена презентации стратегических целей и обсуждению их присутствующими. Багдат Мусин рассказал об основных принципах, которыми будет руководствоваться компания для достижения поставленных целей.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.