R-Style Softlab внедрила MDM-систему в Евразийском банке
В рамках интеграционного решения сформированы профили одного миллиона розничных клиентов банка.
Компания R-Style Softlab сообщила о завершении создания MDM-системы (Master Data Management System), необходимой для управления контактными данными клиентов, в Евразийском банке. В рамках интеграционного решения были сформированы уникальные профили около одного миллиона розничных клиентов банка и разработаны инструменты для получения, фильтрации и управления информацией сотрудниками кредитного учреждения. Проект осуществлялся в рамках стратегических задач банка по повышению качества сбора и унификации контактной информации клиентов.
Для разработки данной MDM-системы компания R-Style Softlab опиралась на свою экспертизу в области построения хранилищ данных и аналитических приложений на основе платформы RS-DataHouse, а также на опыт создания многопользовательских систем на базе фронт-офисных технологий в InterBank RS. Это продемонстрировало гибкость и многофункциональность решений компании, позволяющих внедрять новые и востребованные продукты, удовлетворяющие индивидуальным потребностям любого банка.
На текущий момент завершены основные этапы: формирование MDM-базы, поддерживающей возможность ввода информации на трех языках (казахском, русском и английском), разработка и внедрение web-интерфейса к ней, реализация необходимой отчетности и функциональности по управлению данными, создание механизмов контроля качества и очистки сведений о клиентах, «обратная» загрузка отфильтрованной контактной информации в четыре внутренние системы, используемые банком.
MDM будет использоваться различными подразделениями банка, применяющими для планирования активностей по клиентам разнообразные программные комплексы. Предполагается, что с данными MDM-системы одновременно смогут работать не менее 3000 сотрудников по всему Казахстану. С помощью web-интерфейса они будут в режиме реального времени получать данные и вносить изменения в контактную информацию непосредственно в базу MDM.
При этом контроль качества добавляемой информации поддержан системой двухуровневой авторизации (оператор инициирует изменения, администратор авторизует их), а интеграция с Active Directory (централизованным каталогом сотрудников и их прав доступа) гарантирует администраторам сохранение привычных сценариев работы по управлению пользователями. Режим сканирования реализован непосредственно в системе, и для хранения документов была проведена интеграция с FTP-сервером банка.
В процессе сотрудничества банк существенно расширил цели проекта. Силами R-Style Softlab система продолжит свое развитие. Для улучшения качества обслуживания доступ к базе MDM будет предоставлен сотрудникам Call-центра — специально для них будет внедрена особая технология для работы с данными. Кроме того, компания осуществит интеграцию MDM с устройствами PINPAD для ввода клиентами банка PIN-кода, что одновременно упростит и защитит внесение изменений контактных данных в MDM. Еще одна из намеченных целей — расширение базы MDM за счет данных юридических лиц.
«Эффективно выстроенная работа с клиентами составляет основу успеха любого банка. В результате взаимодействия с R-Style Softlab у нас появилась мощная ИТ-система, включающая максимально широкий и правильный относительно всех систем-источников набор реквизитов персональной и контактной информации клиента, а также инструменты управления такой информацией, — отметил Герман Тищендорф, управляющий директор, директор ДИТ АО „Евразийский Банк“. — В дальнейшем банк планирует интеграцию MDM-системы с CRM для осуществления стратегических задач по улучшению качества управления взаимоотношениями с клиентами».
«Проект в Евразийском банке по праву можно назвать уникальным. В процессе создания MDM-системы под нужды заказчика родилась технология, позволяющая создать готовое масштабируемое решение для эффективного управления данными, которое компания с готовностью предложит другим кредитным учреждениям, — говорит Диана Рахмани, заместитель генерального директора R-Style Softlab. — Реализованные в ИТ-продукте принципы работы с информацией помогут сотрудникам банка получать качественную аналитику и планировать маркетинговые кампании».