В темиртауской поликлинике внедряются электронные очереди
Руководство городской поликлиники № 4 вводит ряд новшеств по борьбе с очередями.
Жители города Темиртау Карагандинской области в скором будущем смогут записываться на прием к врачу в супермаркетах через установленные терминалы, руководство поликлиники №4 вводит ряд новшеств по борьбе с очередями, передает BNews.kz.
На сегодня поликлиника обслуживает 62 тысячи горожан. Нагрузка на медперсонал очень велика. На одного специалиста приходится до 40-ка пациентов в день.
В скором времени записаться на прием к терапевту, говорят медики, станет возможно не выходя из магазина или супермаркета. В поликлинике намерены ввести запись к врачу через электронные терминалы, с помощью которых люди обычно оплачивают услуги сотовой связи.
Как сообщает руководитель поликлиники, такие аппараты скоро появятся в городе во многих торговых домах.
«Сейчас мы ведем переговоры с «Кассой 24». Везде эти аппараты стоят, в нашей поликлинике они сейчас тоже стоят. И специалисты уже готовят, разрабатывают эту программу, чтобы наше окошко было в этой «Кассе 24» тоже. И человек, находясь в «Корзине», в «Алеме», в ДК, где стоит этот аппарат, мог спокойно записаться к врачу», — пояснил директор КГП «Поликлиника №4» г. Темиртау Аргын Бидайбаев.
Такой терминал уже доступен пациентам 4-ой поликлиники. В нем в ближайшее время наряду со стандартными услугами появится функция записи к терапевту. Чтобы записаться к специалисту, достаточно будет ввести свою фамилию, после чего на табло должен высветиться участок и график работы вашего участкового терапевта или педиатра на неделю. Остается выбрать удобное время и вписать себя. После такого нововведения, уверены в поликлинике, очереди у регистратуры удастся сократить до минимума.
Помимо терминалов в этом году в поликлинике появится и электронная очередь к врачам. Все здесь будет работать по принципу ЦОНа. Бумажные папки записи к врачу из регистратуры исчезнут. Вместо них запись будет осуществляться по телефону или через интернет, на сайте поликлиники. Руководство поликлиники уверено, после внедрения новых технологий, очереди в поликлинике удастся свести к нулю.
«С 1 января мы внедряем в поликлинике автоматизированную очередь обслуживания пациентов. Это позволит в первую очередь повысить качество оказываемой помощи путем ликвидации очередей в регистратуре. Придя в поликлинику наши пациенты, видя обслуживание, которое сейчас у нас внедряется, не будут тратить свое время и нервы на очередь, а будут получать первую медицинскую помощь в минимальные сроки», — поясняет заместитель директора по контролю за качества медицинских услуг поликлиники №4 Айгерим Аубакирова.