АО «Народный банк Казахстана», компании «Инфосиcтемы Джет» и Hewlett-Packard объявили о завершении проекта по внедрению стандартов CobIT и ITIL.
В начале 2006 года руководством банка было принято решение внедрить процессы управления инцидентами, управления конфигурациями, управления изменениями и функции Service Desk в ИТ-подразделениях головного офиса в соответствии со стандартами CobIT и ITIL. По результатам открытого тендера в качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Инфосистемы Джет». Одной из ключевых особенностей данного проекта стала обязательная организация работ в соответствии с методикой ведения проектов, принятой в головном офисе банка. Со стороны банка был назначен куратор и менеджер проекта, а в рабочую группу вошли руководители и ключевые специалисты департаментов и управлений ИТ-блока.
Проект стартовал в апреле 2006 года, его реализация заняла 9 месяцев. При этом в ходе реализации проекта большое внимание уделялось обучению: более 80 ИТ-сотрудников прошли ознакомление с практиками CobIT и ITIL и обучение работе с системой автоматизации, которая базируется на программном обеспечении компании Hewlett-Packard.
Комментарии