В Павлодаре проблемы с сотовой связью Beeline
Павлодарцы, абоненты сотовой связи Beeline, испытывают проблемы со связью уже несколько дней.
Вот уже третий день павлодарцы, абоненты сотовой связи Beeline, испытывают проблемы со связью. Большинство платежей, которые они вносят на счет своих номеров, не доходят до конечного адресата. «Снова хакеры?» — подумали горожане и насторожились.
Еще 28 февраля зал приема платежей сотовой связи Beeline, где обычно яблоку негде упасть, пустовал. Причина — специалисты не принимают взносы на пополнение баланса. Бланки заполнения исчезли, а вместе с ними и клиенты. Банкоматы, через которые обычно горожане тоже закидывают деньги на счет, огорчают надписью на своем дисплее: «В данный момент операция невозможна!». При активации карты экспресс-оплаты абоненты получают один ответ: «Неверный код!». Тихая паника постепенно накрывает город.
«Для беспокойства нет причины, — успокаивает директор Павлодарского филиала ТОО
«Для устранения сбоя привлечены технические специалисты компаний разработчиков и поставщиков оборудования» — говорится в официальном обращении пиар-менеджера компании
Напомним, что несколькими неделями ранее в Качирском районе бывший сотрудник «Казпочты», проникнув в платежную систему абонентов сотовой связи «Билайн», перечислил около полумиллиона тенге на свой телефонный счет. В данный момент идет следствие по этому делу, и есть вероятность того, что несостоявшийся хакер мог перечислить куда большую сумму на один из банковских счетов или просто внести платеж за коммунальные услуги, так как почтовая фирма имеет договоры о сотрудничестве со многими фирмами, в том числе и банками второго уровня.
Глава регионального представительства
Комментарии