LogyCom для финансистов
20 октября LogyCom провел семинар «Построение комплексной информационной системы взаимоотношений с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM 3.0».
Компания LogyCom совместно с «Microsoft Казахстан» провела 20 октября в отеле «Анкара» семинар на тему «Построение комплексной информационной системы взаимоотношений с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM 3.0». За более чем
В новой программе, представленной на семинаре, было продемонстрировано вертикальное решение для банковского и страхового бизнеса, автоматизирующее процесс построения отношений с клиентами (как физическими, так и юридическими лицами) с целью повышения качества и эффективности обслуживания клиентов. Предлагаемая программа формализует работу фронт-офиса и обеспечивает четкую связь между менеджерами по работе с клиентами и отдела маркетинга.
Программа именуется «Комплексной информационной системой», поскольку интегрируется с существующими финансовыми системами. По словам Марата Куанышева, написание на основе Microsoft Dynamics CRM и внедрение КИС в самой компании LogyCom заняло одну неделю — и еще пять недель ушло на уточнение требований и пожеланий менеджеров по работе с клиентами.
Комментарии