Сотовые операторы отменяют тарификацию соцсетей
Beeline сообщил о введении бесплатного нетарифицируемого доступа к соцсетям для своих мобильных абонентов.
В связи с обновлением семейства продуктов мобильного интернета (см. также наш материал «Рынок мобильного интернет-доступа в Казахстане»), Beeline расширил список возможностей, которые получают владельцы смартфонов, планшетов и ноутбуков. Так, для пользователей USB-модемов и планшетов на тарифном плане «Интернет за 0» увеличен объем трафика на 50% — с 10 до 15 Гб в месяц без потери скорости. Кроме того, введен неограниченный доступ к видеосервису YouTube.
Для владельцев смартфонов на данном тарифном плане оператор предлагает другие подарки — неограниченный доступ к социальным сетям Facebook и вКонтакте. «Любители социальных сетей могут не только общаться с друзьями, но и слушать музыку и смотреть фильмы on-line совершенно бесплатно в течение года», — сообщают представители Beeline Казахстан.
Однако отметим, что в условиях подключения данного тарифного плана указано, что предложение с неограниченным доступом к соцсетям действует до 1 июля 2014 года. О том, будет ли оператор впоследствии продлять его, пока не сообщается.
Между тем, некоторое время назад о похожей акции сообщил и другой оператор, Кселл. 26 декабря 2013 года компания объявила о бесплатном доступе к Twitter. Таким образом, Кселл первым среди операторов мобильной связи Казахстана открыл для абонентов бесплатный доступ к популярному сервису микроблогов. Однако в предложении Кселл подчеркивается, что акция не распространяется на медиа-элементы, прикрепленные к твитам, и на ссылки на внешние ресурсы. Абонентам Кселл также предоставляется бесплатный доступ к социальным сетям ВКонтакте и Facebook, но только лишь к их «облегченным» текстовым версиям, не содержащим мультимедиа.
Третий казахстанский GSM-оператор, Tele2, пока не готов выступить с аналогичными предложениями. Как нам сообщили представители пресс-службы оператора-дискаунтера, в настоящее время Tele2 не работает над введением подобных акций, однако не исключается, что в будущем они могут быть запущены. При этом в Tele2 подчеркнули — у компании имеется достаточное количество других спецпредложений, включая и региональные.