Tele2 прокомментировал заявление АЗК
В Tele2 объяснили за что берут деньги с абонентов.
5 февраля АЗК сообщило о подаче иска на Tele2 за навязывание абонентам без их согласия дополнительных услуг. Сегодня мы получили комментарий от «Tele2 Казахстан».
В Tele2 так прокомментировали ситуацию: «Абонентская плата, о которой идет речь, является условием тарифного плана, начиная с 1 июня этого года, о чем абоненты соответствующей выборки были оповещены через рассылку SMS-сообщений. Также изменения были обозначены в условиях тарифов на сайте Tele2. Введение абонентской платы за номер, который не используется абонентом в течение 120 дней, вызвано необходимостью поддержания издержек на минимальном уровне. Одно из главных обязательств Tele2 перед клиентами — удержание цен на сотовую связь на минимально возможном уровне, и для выполнения этого обещания компания должна постоянно оптимизировать и свои расходы. Поддержка каждого абонентского номера требует определенных затрат на его содержание — затраты на межсетевое соединение (интерконнект), стоимость лицензии для обработки данных в биллинговой системе и т.п. Абоненту нужно совершить хотя бы одну платную транзакцию в течение 120 дней — то есть, например, отправить 1 сообщение за 4 месяца — и абонентская плата активирована не будет. Мы не видим в этом условии тарифного плана нарушения прав потребителей и готовы ответить на официальные запросы».