АЗК предъявило «Кселл» претензии на 10 млрд
АО «Ксеll» обвинили в навязывании услуги «всегда на связи».
По результатам расследования, проведенного Агентством Республики Казахстан по защите конкуренции на основании обращения гр. Ж. Акишева, действия АО «Ксеll» были квалифицированы как злоупотребление доминирующим положением в части навязывания услуги «всегда на связи». Об этом сообщила пресс-служба Антимонопольного агентства.
В ходе расследования установлено, что АО «Ксеll», являясь доминантом на рынке услуг сотовой связи, «навязывает» (без согласия абонентов) дополнительную услугу «всегда на связи» с взиманием денежных средств.
По результатам расследования действия АО «Ксеll» были квалифицированы как нарушение Закона РК «О конкуренции», выразившиеся в ущемлении законных прав потребителей.
В соответствии с действующим законодательством АЗК РК АО «Ксеll» были предъявлены претензии на сумму более 10 млрд тенге, которые будут рассматриваться в Специализированном межрайонном административном суде г. Алматы.