Мошенники собирают данные о держателях платежных карт в соцсетях
Службой безопасности «Казкоммерцбанка» пресечены действия мошенников, которые, используя социальную сеть «Мой Мир», собирали реквизиты платёжных карт.
Службой безопасности «Казкоммерцбанка» пресечены действия мошенников, которые, используя социальную сеть «Мой Мир», собирали реквизиты платежных карт. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«В конце ноября в call-центр «Казкоммерцбанка» поступило обращение клиента, в котором сообщалось, что пользователь социальной сети «Мой мир», зарегистрированный на почтовый адрес kazkomastana@mail.ru, от имени банка предлагал оформить потребительский кредит, для чего просил сообщить реквизиты и персональные данные, а именно — срок действия карты и трехзначный номер с обратной стороны», говорится в сообщении.
После обращения клиента специалисты департамента информационно-технической защиты банка провели служебную проверку, в результате которой факт сбора персональных данных пользователем kazkomastana@mail.ru от имени «Казкоммерцбанка» подтвердился.
После чего, специалисты службы безопасности направили запрос в единый центр для пользователей национальных информационных систем и сегмента сети интернет KZ-Cert для решения данного инцидента, который при помощи администрации сети «Мой мир» заблокировал мошеннический ящик.
В сообщении отмечается, что сотрудники «Казкоммерцбанка» в социальных сетях могут запрашивать только ФИО, ИИН или идентификатор Homebank.kz для идентификации клиентов, а также телефон или адрес электронной почты, чтобы напрямую связаться с клиентом при необходимости.