Социальный вклад компании LG
Концепция корпоративной социальной ответственности в деятельности LG являются неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании.
Оглянитесь вокруг и вы обнаружите, что окружены множеством изобретений, которые изменили образ жизни людей сегодня. Повсюду чувствуется влияние новых технологий на повседневную жизнь вокруг нас — техника в доме стала умнее и совершеннее. Традиционное создание товаров обычно является ключевым маршрутом, по которому компания может внести свой вклад в развитие общества. Однако все чаще крупные компании выходят за пределы производства продукции, придерживаясь в полной мере социальной ответственности.
Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО) существует примерно с начала 1970-х, однако в основу успешного бизнеса была включена около 10 лет назад. Термин «устойчивое развитие» появился еще позже — КСО эволюционировала, расширив границы, предполагая не только охрану окружающей среды. Ставить социальные цели — это важный фактор для развития компании, который сегодня учитывают все ведущие корпорации.
История бренда LG Electronics строится с учетом желания компании делать жизнь счастливее и лучше посредством инноваций. Таким образом, Концепция корпоративной социальной ответственности в деятельности LG являются неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании для устойчивого роста и общего видения бизнеса.
«LG Life’Good» и новое дополнение «Теперь Все Это Возможно» служит своеобразным напоминанием и основой философии компании — помочь улучшить качество жизни с помощью совершенных технологий. Ярким примером потребительски-ориентированного подхода стал флагман 2013 года смартфон LG G2.
LG работает во многих жизненно важных областях, где продукция компании обеспечивает многие ценные решения проблем повседневной жизни. Люди сталкиваются изо дня в день с различными проблемами социального характера. И если в Индии это удовлетворение растущей потребности в чистой воде, путем разработки нового продукта — очистителя для воды, то в Казахстане, компания LGEAK взяла несколько иные ориентиры.
Социальные проекты LG в Казахстане
Проект компании LG Electronics Almaty Kazakhstan «За здоровье матери и ребенка», существует с 2009 года — уникальная инициатива, которая позволила многим женщинам обратить более пристальное внимание на свое здоровье. Рак молочной железы — заболевание, которое занимает первое место среди злокачественных новообразований у женщин. По данным Казахстанского Онкологического Научного Центра за последние 20 лет уровень заболеваемости раком груди в Казахстане возрос на 64%. Ежегодно рак груди диагностируется у 46 000 женщин. Однако при его ранней диагностике возможность полного излечения достигает 95%. Понимая всю важность этого, компания LG Electronics организовала бесплатные обследования практически по всему Казахстану, включая отдаленные районы, где столь профессиональное скрининговое оборудование — редкость. Специальный автобус с УЗИ-оборудованием объехал самые отдаленные уголки страны и продиагностировал более 63 000 женщин в 14 регионах. 51% обследованных полностью здоровы. У 7% поставлен диагноз рак. Более 30,000 женщин были взяты на диспансерный учет.
Другой социальный проект, который привлек внимание общественности — организация Дня Донора «Протяни руку помощи» совместно с Алматинским городским Центром Крови. LG Electronics поддерживает Донорское движение по всему миру — компания проводит подобные мероприятия, для того чтобы оказать помощь тем, кто в ней нуждается и обратить внимание каждого к проблеме нехватки донорской крови. В течение существования проекта к нему присоединились известные публичные персоны. Среди них олимпийская чемпионка Казахстана по легкой атлетике Игр 2012 года в Лондоне — Ольга Рыпакова. Всех их объединило искреннее стремление помогать другим.
Ежегодно компания LG Electronics организовывает экскурсии детей на территорию собственного в Казахстане завода по производству электроники и бытовой техники и, конечно же, дарит подарки, чтобы вдохновить детей на успешную учебу. В сентябре 2013 года ими стали воспитанники Детского дома №2. Школьники послушали лекцию о том, как важно хорошо учиться и стремится к достижению светлых целей, познакомились с процессами производства высокотехнологичной техники и инновационным оборудованием по производству плоскопанельных телевизоров, стиральных машин и холодильников.
В целом, появление новой усовершенствованной продукции от ведущих производителей-новаторов помогает экономить время, силы и даже электроэнергию. Микроволновая печь компании LG с уникальным покрытием Easy Clean — это еще один продукт, который предлагает инновационное решение для облегчения повседневных обязанностей, освобождая еще больше времени для родных и любимых. Особая эмаль внутренней поверхности решает проблемы очистки. Но самое главное — приготовление даже сложных блюд становиться быстрым и легким.
В конце 2013 года компания LG Electronics организовала чемпионат «Домашний Шеф-Повар LG 2013». Проводимый ежегодно с 2008 года этот кулинарный конкурс, собирает вместе участников по всему миру, чтобы они смогли превратить свои мечты в реальность и показать насколько просто и легко, а, главное вкусно, готовить в микроволновых печах LG. В конкурсе этого года в числе полуфиналистов, которые отправились в Кейптаун достойное место заняла казахстанка, жительница Актобе — Лариса Умарова. В рамках конкурса в этом году LG пожертвует Всемирной Продовольственной Программе ООН (ВПП) 5 долларов США за каждый представленный онлайн рецепт и 1 доллар США за каждый рецепт, опубликованный в Facebook.
Улучшая коммуникативные возможности
Будущее — это всегда технологический прорыв. За счет быстрого роста инноваций и создания таких продуктов, как смартфон LG G2, планшет G Pad 8.3 появляется возможность улучшить систему образования и коммуникативные связи, в особенности для людей с ограниченными возможностями. Голосовое управление и другие технологии смарт-устройств представляют концепцию потребительско-ориентированного подхода компании LG под слоганом «Теперь Все Это Возможно».
Кроме того, LG Electronics придерживается концепции Greenomics, основная идея которой посвящена теме «чистого производства» в секторе обрабатывающей промышленности и изучению пути для разработки продуктов и производственных процессов в гармонии с естественными экологическими циклами. В прошлом году LG сократила выбросы парниковых газов от производства на 150 тысяч тонн и планируют уменьшить еще на 30 млн. тонн в 2020 году. LG инвестирует и в производство солнечных батарей и освещения следующего поколения в рамках своей 10-летней бизнес-стратегии.
Социальная интеграция необходима для успешного развития компании — это очевидно. Учитывая это, LG Electronics ежегодно запускает новые проекты и планирует социальную активность, тем самым внося реальный вклад в развитие общества, улучшая жизнь потребителей и помогая им.