Этот лозунг известен всем, особенно абонентам Beeline и К-Mobile. Пользователи с 23 по 25 июня были очень недовольны, как работала связь. Невозможно было куда-нибудь дозвониться. Одним словом, связь барахлила. У многих складывалось впечатление, что этот лозунг не про них. Возмущению абонентов не было предела.
Эту ситуацию прокомментировал директор по Кызылординской области ТОО «КаР-Тел» Ержан Амирханов: «Мы приносим своим абонентам извинения. Дело в том, что в эти дни проходила замена старого оборудования в нашей области. С 26 числа пользователи Beeline и К-Mobile могут не беспокоиться за связь. По области наша компания охватывает все районы, за исключением Аральска и Казалинска. В ближайшем будущем мы придем и в эти отдаленные районы. Наша задача сейчас помимо безусловного роста пользователей «Beeline» неуклонно следить за качеством предоставляемых услуг, в том числе за качеством основной голосовой услуги».
Комментарии