Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Amdocs: Соцсети становятся одним из основных каналов сервисной поддержки

    Компания Amdocs представила результаты исследования, которое идентифицирует социальные сети как вновь появившийся канал поддержки для клиентов

    19 июня 2015 09:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Компания Amdocs представила результаты исследования, которое идентифицирует социальные сети как вновь появившийся канал поддержки для клиентов, которым требуется помощь сервисной службы. Исследование объединяет работу Ovum, опубликованную в мае 2014, по опросу 100 управляющих операторов связи по всему миру; и исследование Coleman Parkes Research с опросом 4 068 клиентов по всему миру в 2014.

    По его итогам, 68% операторов связи считают, что их клиенты использовали социальные сети, такие как Twitter или Facebook, так как не смогли дозвониться до сервисной службы. В реальности 50% клиентов предпочитают использовать социальные сети для связи со своим оператором, а не звонок в контакт-центр. При этом 50% клиентов пробовали связываться со своим оператором по вопросу сервиса в социальных сетях, однако три четверти из них так и не получили ответа или решения своей проблемы, при этом 80% были недовольны тем, что у них не оставалось выбора, кроме звонка в колл-центр.

    Большинство клиентов ожидают ответа в социальных сетях в течение 30 минут, и только 24% операторов связи утверждают, что укладываются в данные временные рамки.

    64% клиентов признались, что были бы не против поделиться данными о своем профиле в социальных сетях с оператором связи в обмен на улучшение качества услуг. 48% также хотели бы получать актуальные персонализированные предложения от своих операторов связи посредством социальных сетей. Однако 93% операторов связи утверждают, что они не могут идентифицировать клиентов через их профили в социальных сетях, а 64% операторов связи не хранят историю взаимодействия с клиентами в социальных сетях в своих базах управления взаимоотношений с абонентами.