Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика

    Третий Международный Форум, посвященный проблематике привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами.

    Мероприятие прошло 5 декабря 2012 года
    Место проведения — Москва, 3-я ул. Ямского поля 26, отель Radisson Blu Belorusskaya

    Компания SVM Group при организационной поддержке компании Connectica Lab проведет Третий Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика».

    Мероприятие соберет более 200 представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

    Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики

    Среди ключевых тем Форума:

    — Куда инвестировать — в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
    — Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
    — Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
    — Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
    — Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
    — CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
    — Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
    — Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
    — Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
    — Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
    — Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
    — Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
    — Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.
    — Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент — как «микродилер»).
    — Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
    — Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.

    Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.

    Организатор — SVM Media & Events Group
    Большой Кисельный переулок 5, корп. 3, стр. 5
    г. Москва, Российская Федерация
    +7 (495) 943-01-74; +7 (495) 943-71-74

    Комментарии