Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика
Третий Международный Форум, посвященный проблематике привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами.
Компания SVM Group при организационной поддержке компании Connectica Lab проведет Третий Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика».
Мероприятие соберет более 200 представителей
Среди докладчиков и участников мероприятия:
Среди ключевых тем Форума:
— Куда инвестировать — в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
— Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
— Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
— Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
— Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
— CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
— Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
— Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
— Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
— Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
— Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
— Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
— Сохранение лояльности клиентов в условиях M&
— Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент — как «микродилер»).
— Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
— Борьба с оттоком в условиях глобального
Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.
г. Москва, Российская Федерация
Комментарии