Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Веб-аналитика

    Серия семинаров в Алматы, посвященных основам Google Analytics.

    Мероприятие прошло 27 — 28 апреля 2012 года
    Место проведения — г. Алматы, ул. Жолдасбекова 9а, Grand Eurasia Hotel

    Представители системы веб-аналитики — Google Analytics — разработали три семинара с маркировками: Analytics 101, Analytics 201 и Analytics 301. Докладчик семинара — аккредитованный специалист Google, генеральный директор ООО «Веб-агалактик» — Алексей Яковлев.

    Веб-аналитика — Analytics 101

    Семинар предназначен для тех, кто уже использует контекстную рекламу, либо повышает эффективность работы сайта при помощи поисковой оптимизации, и желает знать, как отслеживать работу сайта или маркетинговой кампании.

    Аналитика 101 — это полный курс, который познакомит участников с основами веб-аналитики, а именно: с тем, как отслеживать эффективность реферальных источников, улучшать дизайн и контент сайта, видеть предпочтения посетителей сайта. После того, как участники получат фундаментальные знания, им помогут применить на практике приобретенный опыт работы с Google Analytics. Слушатели курса получат ясное представление о том, как работает Google Analytics и какие конкретно инструменты и формы отчетности будут наиболее полезны для их бизнеса.

    Аналитика 101 это первый курс из предлагаемой серии семинаров по аналитике. Он не заменим, если у участника уже есть аккаунт в Google Analytics и есть сайт или блог, к которому его можно применить, но это не обязательно. Авторы семинара познакомят участников с основами веб-аналитики на реальных примерах.

    Программа:

    1. Введение:
    — Что такое веб-аналитика?

    2. Начало работы с Google Analytics
    — Как работает Google Analytics
    — Аккаунты, профили и пользователи
    — Управление Google Analytics
    — Основные метрики
    — Основные отчеты Google Analytics

    3. Источники трафика:
    — Прямой, реферальный и поисковый трафик
    — Рекламные кампании
    — AdWords

    4. Контент:
    — Страницы и целевые страницы
    — Анализ AdSense в Google Analytics
    — Поиск по сайту

    5. Посетители:
    — Уникальные посетители
    — Географическая и языковая информация
    — Технические отчеты
    — Сравнительный анализ

    6. Цели и электронная торговля
    — Установка целей
    — Целевые отчеты
    — Воронка целей

    7. Осуществимые идеи и картина в целом:
    — Краткий обзор инструментов и отчетов Google Analytics
    — Принятие решений на основе данных
    — Источники

    Веб-аналитика — Analytics 201

    Семинар Аналитика 201 выведет участников на новый уровень использования аналитики. Он позволит получить полное представление не только о веб-аналитике, но и об аналитике в более широком смысле. Слушатели познакомятся с последними инструментами Google Analytics, предназначенными для детального анализа данных, им будут представлены лучшие примеры их применения для повышения доходности маркетинговых кампаний, для оценки вовлеченности пользователя в сайт, и для создания целей ориентированных на высокий уровень конверсий.

    Курс Аналитика 201 является вторым в программе семинаров по веб-аналитике и предполагает наличие базовых знаний Google Analytics (эквивалентных программе Аналитики 101). Наибольшую пользу он принесет специалистам в области маркетинга, бизнес анализа, веб-разработки, продаж.

    Программа:

    1. Введение:
    — Что должен знать хороший аналитик?

    2. Лучшие техники: Обработка данных
    — Профили и фильтры
    — Фильтр внутреннего трафика
    — Примеры фильтров
    — Cookie и удаление cookie
    — Отслеживание нескольких доменов и субдоменов

    3. Аналитические сведения:
    — Автоматизированные сообщения о данных

    4. Расширенное сегментирование
    — Использование расширенных сегментов
    — Создание расширенных пользовательских сегментов

    5. Лучшие техники: Реклама и маркетинг:
    — Поисковая оптимизация (SEO)
    — Реклама AdWords
    — Реклама в Яндекс.Директ и др.
    — Вклад маркетинговых кампаний
    — Тегирование кампаний

    6. Лучшие техники: Вовлеченность
    — Целевая страница и показатель отказа
    — Поиск по сайту
    — Отслеживание событий

    7. Лучшие техники: Конверсии
    — Установка целей
    — Примеры целей
    — Целевые отчеты

    8. Лучшие техники: Предоставление и использование данных:
    — Экспорт и email
    — Пользовательские отчеты
    — Пользовательские оповещения
    — Обмен настройками
    — Источники

    Веб-аналитика — Analytics 301

    От основ установки и базовых конфигураций до продвинутых техник анализа. Благодаря этому курсу, участники смогут точно установить, какую пользу приносит их сайт. Аналитика 301 поможет детализировать данные аналитических отчетов и сделать их более функциональными, благодаря использованию кода отслеживания, применению передовых методов по обработке данных, установке фильтров, целей и воронок, отслеживанию интерактивных элементов.

    Аналитика 301 — это третий курс в серии семинаров по аналитике. Для того чтобы стать слушателем этого курса участнику необходимо обладать базовыми знаниями (соответствующими программе курсов Аналитика 101 и Аналитика 201). Техническая сторона этого семинара значительно шире, чем семинаров Аналитика 101 и Аналитика 201, HTML and JavaScript. Наибольшую пользу он принесет специалистам в области маркетинга, бизнес-анализа, веб-разработки, продаж, а также всем тем, кто желает получить полное представление о том, как работает система Google Analytics изнутри, а также, как внедрить анализ для наиболее сложных ситуаций (анализ Flash, анализ видео и т.п.).

    Программа:

    1. Как работает Google Analytics
    — JavaScript, cookies, и GIF запросы
    — Различия в журналах инструментов
    — Безопасность, конфиденциальность и надежность

    2. Код отслеживания Google Analytics
    — Как работает код
    — Настройка методов работы
    — Альтернативный код отслеживания

    3. Администрирование
    — Аккаунты и профили
    — Управление пользователями

    4. Обработка ваших данных
    — Фильтры
    — Знакомство с регулярными выражениями
    — Исключение внутреннего трафика
    — Обработка URLs
    — Настройка поиска по сайту

    5. Измерение конверсий
    — Создание целей и воронок
    — Отслеживание электронной торговли

    6. Измерение трафика

    — Тегирование кампаний
    — Интеграция AdWords
    — Интеграция Яндекс.Директ и др.

    7. Оценка контента
    — Интеграция AdSense
    — Кодирование отслеживания событий
    — Отслеживание Flash

    8. Данные о посетителях
    — Пользовательские переменные

    9. Управление и отслеживание Cookies
    — Отслеживание нескольких доменов и субдоменов
    — Интеграция Google Website Optimizer (GWO)

    10. Предоставление и использование данных
    — Экспорт, email, и пользовательские отчеты
    — API и экспорт данных

    Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

    Организатор — KIW-2012

    Комментарии