BarCamp Central Asia 2011
Открытая некоммерческая образовательная конференция для специалистов новых медиа.
BarCamp Central Asia 2011 — открытая некоммерческая образовательная конференция для специалистов новых медиа (журналистов, программистов, дизайнеров, медийщиков,
На конференцию планируется собрать более 600 участников из Центральной Азии, СНГ, Восточной и Западной Европы для обсуждения:
— Проблем и перспектив развития сети; поделиться опытом разных стран и новыми знаниями.
— Поговорить об идеях, помочь талантливым людям и проектам осуществиться.
— Способствовать развитию образования региона Центральной Азии и Казахстана.
— Создать медиа-среду, коммьюнити преспективных молодых медиа-активистов.
Главные изменения в расписании 2011 года:
Презентационные потоки разделены в две группы по 30 мин и 45 мин соответственно; идея заключается в том, чтобы дать новичкам 30 мин, и 45 мин профессионалам; чтобы две группы не конкурировали между собой, но могли учиться друг у друга и обмениваться опытом.
Вместо того, чтобы проводить 1 мастер-класс/презентацию партнеров, мы разделили время на 2 потока (общее количество участников превышает в
Оба дня имеют одинаковый распорядок.
Конкурс стартапов будет анонсирован заранее, отобранные кандидаты проведут презентационные сессии в первый день в закрытом порядке только перед отборочной комиссией, презентации финалистов можно будет заслушать во второй день (5 презентаций максимум) после дискуссии, посвященной стартапам.
Контактное лицо: Елена Джетпыспаева, Инесса Шлапак.
Комментарии