Ак Мерген
Казахстанская премия в области развития общественных связей.
Первая Казахстанская премия в области развития общественных связей «Ак Мерген» продолжает принимать электронные заявки от всех желающих до 1 ноября 2013 г.
В рамках премии определены следующие номинации:
— «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»,
— «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»,
— «Лучший проект в интернете»
— «Мастер».
Премия «Ак Мерген» проходит в партнерстве с одной из самых престижных Международных Премий в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», благодаря которой казахстанские проекты будут оцениваться членами экспертного совета и жюри со всего мира.
Оператором премии назначено Коммуникационное агентство «АГТ-Казахстан», член НАСО.
В Экспертный Совет и в Жюри Премии входят профессионалы в области PR, руководители департаментов общественных связей крупных компаний Казахстана и коммуникативных агентств Казахстана и России.
Премия «Ак Мерген» создана по инициативе Национальной Ассоциации связей с общественностью РК (НАСО) с целью развития казахстанского PR-рынка, формирования культуры и традиций корпоративных и государственных взаимоотношений с обществом, обмена практическим опытом и пр. Для специалистов по связям с общественностью участие в конкурсе — это личная мотивация для роста и признание профессиональным сообществом.
Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы коммерческих, государственных, общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью.
Даты проведения конкурса «Ак Мерген»:
С 17 мая по 1 ноября 2013 г. — сбор заявок (проекты, реализованные с 1 ноября 2012 года по 1 ноября 2013 года)
С 1 по 20 ноября — подготовка и описание проекта (для участников проекта)
С 20 по 30 ноября — экспертная оценка
30 ноября — итоги 1 тура
Начало декабря 2013 г — публичная защита проектов-финалистов перед жюри, церемония вручения премии (Алматы).
Оргкомитет премии собирает все электронные заявки с кратким описанием проекта до 1 ноября, после сего проверяет заявки на соответствие номинациям и высылает участникам подтверждение. Далее участники, с 1 по 20 ноября, готовят более подробное описание своих проектов и высылают их в Оргкомитет в электронной или бумажной форме.
С 20 по 30 ноября члены экспертного совета выставляют оценки всем проектам по балльной системе (1000 баллов максимум). Каждый член Экспертного совета оценивает проекты по пяти критериям: актуальность качественных изменений в заявленных аудиториях) и «чистота» PR-подхода (позволяет исключить рекламные, BTL-проекты, оплаченный контент). Баллы, выставленные проекту членами Экспертного совета, суммируются и делятся на число голосовавших. Таким образом, определяется итоговый коэффициент, по величине которого выявляются победители отборочного тура.
30 ноября оглашаются проекты, которые выходят в финал и готовятся к публичной защите в начале декабря перед жюри в Алматы непосредственно перед самой церемонией награждения.
Один проект, по выбору Попечительского совета Казахстанской премии «Ак Мерген», получит безапелляционное право на вхождение в шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» в номинации «Глобальные коммуникации» и на открытую презентацию, которая состоится в Москве.
В прошлом году было подано 50 заявок, из них эксперты отобрали 35 проектов, которые и боролись за призовые места. В итоге в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» победу одержала компания АО «ТНК «Казхром», в категории «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» премию получил проект от АО «Казкоммерцбанк». В номинации «Лучший проект в интернете» жюри Премии отдало победу проекту «iBECSystems». В номинации «Мастер года» лидером была признана Лариса Коковинец.
Комментарии