Terrasoft: мы идем навстречу клиентам
Интервью с Ланой Чубаха, директором по развитию бизнеса компании Terrasoft, о работе в Казахстане.
Украинская компания Terrasoft, ведущий поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), провела в конце ноября конференцию «Дни Terrasoft в Казахстане». В рамках конференции ее участники могли познакомиться с бизнесом Terrasoft, подходом к ведению комплексных
Основными гарантами успешности своих
На наши вопросы о формировании бизнеса в Казахстане ответила Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса компании Terrasoft.
— Лана, что лежит в основе решения компании Terrasoft выйти на рынок Казахстана?
— Выход на рынок Казахстана — очень важное для нас событие. Казахстанский рынок интересен во многих отношениях, потому как здесь активно растет экономика, хорошо развивается бизнес, то есть формируется потребность в серьезных программных решениях, профессиональных консалтинговых услугах, связанных с построением системы взаимоотношения с клиентами. Соответственно возникает конкуренция и появляется понимание, что CRM — важный элемент построения успешного бизнеса в любой отрасли. В виду этого мы приняли решение выйти на рынок Казахстана, начав с Алматы, где, как мы знаем, концентрируется большая доля делового сектора страны. В процессе работы здесь мы более детально познакомимся с компаниями, которые уже ведут свою работу на рынке программного обеспечения и консалтинговых услуг в сфере управления предприятиями, одной из которых, кстати, является наш казахстанский партнер — Soft&Project.
— Значит, у вас в Казахстане уже есть партнеры?
— Более того, у нас в Казахстане есть и клиенты, и мы уже выполняем здесь два крупных комплексных проекта, которые включают экспертизу CRM, консалтинг, внедрение программного продукта Terrasoft CRM с последующим аудитом результатов проекта. То есть, несмотря на то, что мы прибыли к вам только сегодня, Terrasoft уже работает на локальном рынке.
— Познакомьте, пожалуйста, наших читателей с основными вехами деятельности компании.
— Наша компания имеет опыт работы на рынке CRM, я подчеркиваю, только CRM, уже 4 года. Мы начинали наш бизнес как производитель программного обеспечения для работы с клиентами, и выросли до провайдера комплекса
— Лана, расскажите о ближайших планах в Казахстане, как компания планирует развиваться?
— Прежде всего — полностью реализовать и завершить проекты, которые уже находятся в разработке на разных стадиях. В ходе этого мы также должны более пристально изучать потребности и специфику местного рынка, в целях предоставления наиболее подходящих решений. Далее в среднесрочных и перспективных планах — установление партнерских взаимоотношений с организациями, которые заинтересованы в наших
— Какие клиенты интересуют вас больше — это крупный корпоративный сегмент или средний и малый бизнес?
— Еще
Комментарии