Полные соты Beeline
Интервью с исполнительным вице-президентом «ВымпелКома» по развитию бизнеса в странах СНГ Дмитрием Плесконосом о работе компании в Казахстане.
В Алматы побывала представительная делегация
— Что вы можете сказать о рынке сотовой связи Казахстана?
— В первую очередь хотелось бы отметить общее состояние экономики Казахстана, который приятно поражает своим экономическим размахом и скоростью развития. Такие высокие темпы положительным образом отразились и на развитии телекоммуникационной отрасли, доказательством чему служит рост проникновения сотовой связи, который на данный момент составляет в республике около 55 процентов. Тогда как на начало 2006 года этот показатель не превышал и 38 процентов.
— Как вы оцениваете работу компании
— Я могу смело сказать, что командой
Абонентская база была увеличена с двух до четырех миллионов абонентов — практически в два раза. Что вывело компанию в лидеры сотового рынка страны. Уверенную позицию упрочили показатели на конец первого квартала 2007 года, демонстрирующие рост еще на полмиллиона абонентов, что сейчас выражается цифрой в 4,5 миллиона абонентов. В зону уверенного приема Beeline в Казахстане уже входит более тысячи населенных пунктов, а согласно статистике, количество обращений в офисы компании превышает 75 тысяч в неделю.
— Что будет предпринято для дальнейшего завоевания казахстанского рынка, и в частности корпоративного сектора?
— Мы продолжим упрочение позиции лидера рынка, для чего на 2007 год поставлен ряд задач. Это продолжение работ, как по увеличению зоны уверенного приема, так и по строительству сбытовой сети. У нас есть ряд необычных предложений, абсолютно новых для рынка сотовой связи Казахстана. Причем как для массового, так и для корпоративного сегментов. Например,
Корпоративный сектор рынка — это действительно одно из приоритетных направлений работы на текущий 2007 год, где нам также хотелось бы занять достойную позицию. И для его завоевания у нас есть четкая стратегия работы, которой мы намерены придерживаться. Одним из ключевых ее элементов станет комплексный подход к потребностям наших клиентов. Это и выделенное обслуживание, когда компанию ведет и обслуживает свой персональный менеджер. И предоставление возможности самостоятельно выбирать стоимость разговоров для различных позиционных уровней сотрудников компании. Это и кредитная форма обслуживания, и многое другое.
— Каковы ваши прогнозы по развитию рынка?
— Тенденция 2006 года показала, что в Казахстане идет очень активный рост рынка, и особенно массового. При этом все больше становится корпоративных клиентов. Все это связано с ростом экономики республики и с увеличением зон покрытия. Этот бурный рост обратился в тенденцию, которая, на наш взгляд, продлится и в 2007 году. Возможно, еще более упрочится, так как появился третий оператор. Кроме того, мы предлагаем новые услуги, которые абоненту становятся,
Комментарии