Казнет: вскрытие №011
Очередная пятерка «свежевскрытых» интернет-ресурсов Казнета.
На этот раз не буду утомлять читателей своими разглагольствованиями на тему, а сразу возьмусь за скальпель.
Делать хорошие дела — это благо. Может поэтому и в качестве домена для фонда Юлии Юсуповой была выбрана транслитерация слова «блага». Правда отмечу, что на сайте нет никаких контактов вообще. Не считать же таковыми указание лишь города Шымкента, а это наводит на определенные мысли.
Контент: а есть ли там собственный контент? Фотогалерея состоит из так называемых «картинок интернета», а видеогалерея из надерганных с разных аккаунтов роликов с Ютуба. Не понравилось название страницы «О компании». Не лучше ли «О фонде»?
Дизайн: вот тут явно
Функциональность: из всех страниц самое сложное — это отзывы, но из уважения к благотворительности не стал ее тестировать только ради теста, а сказать
Нужность: не буду делать
Быть родителем нелегкая задача. Это только кажется, что главное — это покупать своему чаду как можно больше, а там уж
Контент: конечно, испытываешь иногда удивление от того, что пишут в блогах или на форумах, но и это хорошо, что родители (в основном, увы, мамы) делятся своими впечатлениями. Очень понравилась подробнейшая инструкция на страничке «О сайте», так что даже недавний пользователь Сети не растеряется и всегда найдет помощь в работе с данным порталом.
Дизайн: немного в старомодном стиле, хотя только недавно стал понимать, что таковых нет. Тем не менее, пик популярности разделенных блоков прошел. По сути, дизайн отвечает направлению ресурса: он подчеркивает, что данный сайт является местом общения и рекомендаций.
Функциональность: ничего сложного я на сайте не встретил, а там где я ходил — все работает. Таким образом, можно сделать простой вывод: разработчики все предусмотрели и все подчистили.
Нужность: родителям, проживающим в
Что важно для интернетчика? Важны качественные бесперебойные услуги телекоммуникационной компании. Для большинства физических пользователей главным критерием является скорость, но не только она. А для юридических лиц? Не всегда скорость и не столько цена, а качество и комплексность. Вскрываем сайт Sulpak Telecom.
Контент: все, что нужно и все, что может заинтересовать — есть на сайте. Но иногда страницы начинаются со странных сентенций. Например, для чего мне знать слова господина Тадао? С другой стороны, можно узнать
Дизайн: мне очень понравились пиктограммы — приятно, что не только ими выделяется рассматриваемый ресурс, но и общим стилем, который прослеживается по всему сайту. Кстати, не сразу заметил, что основное тело сайта имеет статичный размер, однако оставшиеся на моем мониторе «уши» не особенно бросаются в глаза, что приятно.
Функциональность: собственно говоря, все, что я тыкал, работало так, как положено. Только одно замечание — страница техподдержки оказалась странной: либо не прогрузилась до конца, либо
Нужность: всем существующим и потенциальным клиентам. Так что зайдите, посмотрите, подумайте.
И какой такой человек не любит быстрой езды? А еще лучше, чтобы эта езда проходила на обалденно красивой и дорогой машине. Впрочем, необязательно дорогой. Да и вообще, дорогие машины — это еще не показатель того, что ее владелец любит быструю езду. Ну мало ли там что сломается? Итак, перед нами очередной автомобильный портал AlfaCar.
Контент: есть новости и прочие сообщения по автомобильной тематике, однако не это есть главное на проекте, как я понял. В меню раздел Правил Дорожного Движения стоит первым, вот что главное, а не то на каком авто ты едешь по городу. Калькуляторы — еще одна несомненно важная вещь для автовладельцев: налоги надо платить и желательно вовремя.
Дизайн: мне вот интересно, а для чего фоном пускать машинку, которую вовсе не видать? Может стоит поберечь «вес» страничек? Остальное, на мой вкус, вполне соответствует тематике и подходит для данного портала.
Функциональность: регистрироваться не стал, но тест на знание ПДД сдал, хотя не автомобилист. Думаю, что для человека, который к авто относится лишь как пассажир, 70% — это неплохо. Видео работает, правда попались пара роликов, которые так и не запустились, но я склонен считать, что тут проблема в моем канале с Сетью. Есть еще много прочих сервисов, которые могут облегчить автолюбителям жизнь. Но, например, для подбора дисков можно было бы сделать возможность их просмотра (хотя, возможно, сие есть в планах владельцев ресурса).
Нужность: автомобилистам посвящается, особенно тем, кто интересуется отраслью. Ну и тем, кто права таки купил, хотя им то, как раз, скорее всего, просто неинтересно все это, иначе получили бы их на общих основаниях.
Иногда, собираясь в поездку в другой город, не хочется по приезду забивать себе голову тем, где остановиться переночевать. Хорошо, если знаешь где находится ближайшая гостиница и там есть свободные номера. А если нет? Вот тогда и начинаешь оценивать все удобство
Контент: честно говоря, меня не совсем устроило описание предлагаемых квартир. Фотографии — это хорошо, однако хотелось бы узнать и другие детали. Например, есть ли в квартирах посуда и на сколько персон? Тем не менее, общее представление о выбираемом месте сделать можно. Порадовал и ясно видимый список контактов. Правда, тем, кто плохо разбирается во всех этих значках, будет и невдомек, что можно позвонить на скайп или связаться по агенту. А еще не хватает номеров сотовых телефонов: мне, например, было бы легче позвонить на сотовый, чем на городской.
Дизайн: просто, строго, не сказать чтобы
Функциональность: систему бронирования, на мой взгляд, лучше изменить, сделать ее более интерактивной. К примеру, было бы не лишним добавить возможность просмотра когда квартиры заняты, а когда свободны. Здесь можно было бы использовать Календарь Google или другие подобные сервисы.
Нужность: для всех тех, кто планирует посетить славный город Петропавловск, рекомендуется. Сам пользовался.
Комментарии