Вячеслав Корженков, Chernila.kz: дешевая и качественная расходка — это реальность
Интервью с Вячеславом Корженковым, менеджером по развитию проекта CHERNILA.KZ, о рынке альтернативных расходных материалов.
Рынок расходных материалов представлен двумя доминантными направлениями — оригинальной и совместимой (или альтернативной) продукцией. Еще несколько лет назад такое разделение вводило пользователей в раздумья по поводу того, что выбрать и почему «оригинальность» на столько дороже. Сегодняшние пользователи научились экономить. И свидетельством этому может быть бурное развитие рынка альтернативной «расходки». Кто сегодня представляет данный сегмент рынка расходных материалов и каковы его перспективы? На эти и другие вопросы мы попросили ответить Вячеслава Корженкова, менеджера по развитию проекта CHERNILA.KZ в Казахстане.
— Совсем недавно вышла статья «
— Купив новый принтер или укомплектовав компанию
В самом начале пути становления рынка расходных материалов, приходящемся на конец
Эти расходные материалы достаточно купить один раз и на весь срок службы принтера, они сокращают себестоимость отпечатка в 20 раз по сравнению с оригинальным картриджем, в 10 раз по сравнению с совместимым, без потери качества цветного фотоизображения и отвергают весь смысл покупки оригинальных, совместимых, поддельных картриджей или заправки в
— Как возникла идея создания проекта?
— Само развитие рынка и подтолкнуло к тому, что появилась такая идея. Сегодня практически все пользователи как домашнего, так и корпоративного секторов хотят печатать качественно, быстро и, главное, недорого. К сожалению, можно пройти множество магазинов и не найти расходных материалов, подходящих для вашего принтера, и того качества, которое бы смогло вас удовлетворить. С этой целью и был создан
— Вы называете проект уникальным. В чем она заключается?
— Уникальность заключается в том, что
— Подразумевает ли уникальность отсутствие конкуренции?
— Наличие конкуренции говорит о нормальном развитии рынка, — отсутствие ее как таковой сделает любую компанию монополистом. Если говорить о российском рынке, то там дела обстоят более оживленно, учитывая то, что он несопоставимо объемнее казахстанского, потребитель более информирован и более технически продвинут. Но тут, как говорится, дело техники. Доверие потребителей к торговле в сети возрастает день ото дня, постепенно меняется менталитет граждан, ломаются «советские» стереотипы и, конечно же, реклама делает свое дело.
Существует немало фирм, торгующих расходными материалами. У каждой свой ассортимент и, как правило, совершенно различные цены. Таким образом и возникает так называемый региональный менталитет, когда за покупками дешевле съездить в соседний мегаполис — там выбор больше и все дешевле. Проект Chernila.kz имеет практику единой ценовой и гарантийной политики. То есть цены на продукцию, предлагаемую в проекте, будет обязательно одинаковыми, вне зависимости от местонахождения клиента, будь он в Москве,
— Что нового вы можете предложить пользователям?
— Среди новинок
— Как вам работается в Казахстане? Каковы перспективы развития проекта?
— Казахстанский рынок можно назвать «непаханой целиной». Молодой и динамично развивающийся рынок,
Комментарии