Трубка связи завтрашнего дня
Мнения представителей сотового ритейла о потребительских предпочтениях и тенденциях казахстанского рынка сотовой связи.
Мобильными телефонами сегодня обзавелись уже все — от школьников до пенсионеров. А неугомонные компании-производители подбрасывают все новые и новые модели телефонов. В глазах рябит от многообразия новых гаджетов в витринах и на прилавках. Выбор просто огромен. Так что же выбирают наши соотечественники сегодня? Представляем вам мнения представителей сотового ритейла о потребительских предпочтениях и тенденциях рынка.
Служба маркетинга «Евросеть Казахстан», Алматы
На сегодняшний день мобильные телефоны перестали быть предметом роскоши. Теперь это средства первой необходимости, без которых немыслима жизнь современного человека. Более того, мобильники стали представлять собой технологические совершенства — гаджеты, требования к оснащению которых, несомненно, растут. В связи с этим, животрепещущим является вопрос о тенденциях спроса на мобильные телефоны в Казахстане.
По данным службы маркетинга филиала «Казахстан» компании «Евросеть» ежегодный прирост рынка сотового ритейла в Казахстане составляет, в среднем,
Что касается структуры спроса, то на сегодняшний день доля бюджетных телефонов остается неизменной (около
Дмитрий Григорьев,
менеджер розничных продаж
Спрос на мобильные телефоны вырос среди людей, чей заработок не очень высок (средний класс потребителей). Телефон перестал быть роскошью, он стал неотъемлемой частью работы, жизни. При помощи телефона можно подчеркнуть свой имидж, ускорить решение проблемы, — стать мобильным.
Самая популярная категория телефонов, как и была всегда, на данный момент — в ценовом сегменте
Асет Кожаханов,
частный предприниматель, автор книги «Вы — не «чайник», или руководство пользователя сотового телефона»
Сейчас мобильник — это не роскошь, а необходимость. Чаще покупают более разрекламированные модели. Хотя, как ни рекламируй, но впереди
Роман Азизов,
частный предприниматель
Большинство покупателей хочет, чтобы телефон был с камерой, МР3,
Комментарии