Встанет ли на ноги Казнет?
О методах развития и улучшения Казнета.
Авторское право в интернете
Роль интернета в жизни казахстанцев возрастает и мы становимся все более активными пользователями. «В 2005 году соотношение голоса и трафика в сотовых сетях было со 100% перевесом в пользу голоса, сейчас же это соотношение 50 на 50, а к 2015 году трафик будет превалировать над голосом на
Тучи сгущаются
Около 90% самых популярных казахстанских сайтов содержат пиратские материалы. По словам президента Казахстанской ассоциация по защите авторских и смежных прав Виктора Лосева, если посмотреть топ самых посещаемых сайтов Казнета, то там, в среднем,
Представителей Казнета возмутило проведение мероприятия без их участия и приглашения со стороны организаторов. Тем не менее, по итогам «круглого стола» был разработан метод «Трех щелчков» для работы с сайтами, на которых размещается пиратский контент. «Нам становится тревожно от того, что Интернет-ассоциация РК, не поставив в известность представителей крупных интернет-площадок, выдает собственное мнение за наше», — сообщил Камшыбек Касымбеков, руководитель развлекательного портала Namba.kz.
Три воспитывающих оплеухи
Метод «Трех щелчков» был предложен Шавкатом Сабировым, президентом Интернет-ассоциации РК. Механизм метода заключается в трех шагах, первый предусматривает уведомление автора противоправного контента, второй — предупреждение, а третий — заведение уголовного дела на правонарушителя.
Представители казахстанских сайтов в корне не согласны с предлагаемым методом и заявляют, что нельзя принимать рекомендации
Невидимые горизонты
Мировая общественность рисует радужные перспективы для интернет-ресурсов. Так, в РФ говорят об увеличении объемов прибыли, приносимых «всемирной паутиной», до уровня прибыли сельского хозяйства страны. Со стороны РК из уст Азамата Омарова, коммерческого директора блог-платформы Yvision.kz, звучит призыв «рассматривать Казнет как отечественного производителя, приносящего прибыль».
Маркетологи прогнозируют отток средств, затрачиваемых на рекламу по радио и телевидению, на продвижение в интернете. Речь идет не о размещении баннеров, а о целенаправленной работе с корпоративными аккаунтами и пользователями. «Наша компания, начав работу с платформой yvision.kz, получила высокую эффективность, подсчитав показатели охвата», — поделился опытом
Комментарии