Кто на новенького?
Обзор новых сайтов Казнета.
Интернет-жизнь продолжается. Вопреки всему и вся. Новые сайты появляются, и/или регистрируются в каталогах, например, в Сatalog.Gazeta.kz, а мы с удовольствием их изучаем и специально для своих читателей подготовили маленький обзор.
Медийные новинки
Разработчики нового информационного портала «Новости Казахстана»
Рекламное агентство CreativeIndoorMedia порадовало первой страницей своего сайта, на которой так энергично и увлекательно описало (пардон, это не каламбур, само вышло) прелести рекламы в туалетах.
«Потребители будут тратить в среднем 90 секунд на чтение вашего объявления!».
«В момент посещения туалетной комнаты человек расслаблен и даже благодушен» (а вот это еще спорный вопрос).
«Эксперты утверждают, что сила воздействия такой рекламы на 40% выше рекламной паузы во время показа чемпионата FIFA» (не согласна ни разу!).
Кроме всего прочего сфера деятельности агентства — реклама в лифтах, банях/саунах (жаль, что на месте многообещающего зрива скромная и кокетливая строчка — «Смотрите в банях и саунах города!!!»), и интерактивные «живые» полы.
Бизнес не спит
В кризисные для арендующих помещения коробейников времена интернет-маркетинг не замирает ни на секунду. Шоу, простите, бизнес продолжается.
На oralsu.kz торгуют, как следует уже из доменного имени, водой «Uralsk Spring Кристальная», а на klimat-shop.kz — очистителями воздуха. И если что требуется почистить или ионизировать, просят не стесняться, заказывать — в Алматы, Караганду и Атырау агрегаты доберутся за свой счет.
Уж сколько сайтов существует (прозябает, развивается, полностью окупает себя) на эту бесконечную и такую вечную, если говорить о
Если говорить о бизнесе и его подходах, то украинские
Сайт салона «МедОптика» выглядит очень скромно, я бы даже сказала, учитывая его географию, по Семейному. Несколько страниц, никто не грузит пространными текстами, но если есть совершенно прикладного характера проблемы со зрением, а проживаете вы в ВКО (желательно, ближе к Семею) — все, что вам нужно (а это, на самом деле, контактная информация) — на сайте есть.
По поводу powercar.kz хочется воскликнуть «зачем?», но, с другой стороны, если людям есть чем поделиться — почему нет? Всем посетителям так и говорят: «Добро пожаловать на автомобильный сайт с интересной тематикой PowerCAR.kz, основной задачей сайта является помощь людям в выборе марки, модели и непосредственно проверкой авто перед его покупкой».
Из изюминок — новое имя старого брэнда — Фольцваген. А еще — удивительный бэкграунд: мучительно вглядываясь, я так и не поняла, что же на нем изобрАжено — кукурузные зерна вперемешку с гречневой крупой, древесные почки очищенные и не очень или
Создатели сайта Каспийского Общественного университета так торопились его обнародовать, что забыли вывесить заявленное на главной странице приветственное слово ректора. В то время как пропатченные приличные компьютеры, в свою очередь, видимо из соображений безопасности, торопятся побыстрее закрыть окно с сайтом.
Очень оригинально поступили и разработчики одной из туристических компаний a13.travel. Они сразу предупредили: «Наш сайт находится в разработке. Очень скоро вы его увидете». Кто все эти люди можно понять, побывав вот тут — web.a13.kz. Существенные для обозревателя и пользователя минусы в том, что у команды нереализованных планов гораздо больше, чем осуществленных, а некоторые, вроде бы существующие страницы не желают появляться заинтересованным очам, хоть разбейся головой о клавиатуру. Было ли так задумано изначально, или интригу подогревают иные проблемы — сие, к сожалению, неведомо.
А вот на сайте первого казахстанского
А вообще, все верно — сайтам надо помогать. Хорошим контентом и креативом. Еще бы сил и желания у авторов, разработчиков и сочувствующих на творческие подвиги и бескорыстие хватало…
Комментарии