В Казахстане введены электронные билеты на поезда
С апреля на маршруте № 47/48 сообщением «Атырау-Астана» — «Каспий» введена автоматизированная система контроля посадки пассажиров.
С апреля на маршруте №47/48 сообщением «Атырау-Астана» — «Каспий» введена автоматизированная система контроля посадки пассажиров. Об этом сообщает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки».
«Посадка пассажиров в данный поезд осуществляется по электронному билету, то есть проводится автоматизированный контроль посадки пассажира, без распечатки билета, оформленного через интернет или платежный терминал самообслуживания», — говорится в сообщении.
Теперь пассажиру, купившему билет через интернет или платежный терминал самообслуживания, достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, при наличии токена (электронного билета). По желанию пассажира, проводник в пути следования поезда с помощью специального терминального оборудования может распечатать и выдать ему билет.
С помощью мобильного терминала сбора данных проводник вагона вводит паспортные данные пассажира или считывает данные электронного билета и, после подтверждения в системе АСУ «Экспресс» о наличии билета, производит регистрацию пассажира.
Система автоматизированного контроля посадки пассажиров установлена в целях улучшения сервисного обслуживания. Новая услуга позволяет развивать электронные продажи билетов, минимизировать человеческий фактор. Подобные системы уже внедрены и успешно используются на поездах № 9/10 сообщением «Астана-Алматы» — «Байтерек», № 25/26 сообщением «Алматы-Шымкент» — «Ақ сүнкар», № 1/2 сообщением «Астана-Алматы» — «Түлпар». В текущем году новшество также будет внедрено в других поездах АО «Пассажирские перевозки».
Комментарии