«Колеса» и «Крыша» сменили владельцев
Одни из самых популярных проектов Казнета — сайты Kolesa.kz и Krisha.kz — перешли в собственность Михаила Ломтадзе и Вячеслава Кима.
Одни из самых популярных проектов Казнета — сайты Kolesa.kz и Krisha.kz, а также их «бумажные» версии отныне принадлежат председателю правления Kaspi банка Михаилу Ломтадзе и председателю совета директоров Вячеславу Киму. Сегодня было официально объявлено о совершении сделки и смене собственников ТОО «Колеса» (именно этой компании принадлежат оба бренда).
«После первого знакомства с представителями компании мы сделали предложение о покупке — и получили согласие. После этого мы стали изучать цифры и все тонкости дела», — рассказывает о покупке Михаил Ломтадзе. Хотя сумма сделки не разглашается, известно, что возврат инвестиций новые собственники планируют начать через 3—5 лет. Кстати, о том, какова «цена вопроса» интересуются многие представители и финансовой, и интернет-общественности. А в качестве наиболее вероятной называется сумма в 2—5 миллионов долларов. Стоит отметить, что сам Kaspi банк не имеет отношения к покупке популярных изданий, — это частные инвестиции его топ-менеджмента.
Что касается дальнейшего развития ресурсов, новые собственники не скрывают далеко идущих планов, хотя о сумме инвестиций, опять же, умалчивают. Как отмечают представители компании, в развитие ресурсов планируется вкладывать «еще больше инвестиций», усиливать рыночные позиции, разрабатывать новые инновационные услуги для клиентов. «Это компания с талантливой управленческой командой, поэтому все, что мы будем делать, мы будем реализовывать либо по рекомендации менеджмента компании, либо совместно. Основная наша цель — быть номером один на рынке объявлений. Следовательно, стратегия будет нацелена на то, чтобы сделать сервис еще более удобным, простым и быстрым как для покупателей, так и для продавцов авто и недвижимости. Я бы хотел сказать, что наши усилия будут направлены на несколько вещей. Компания в первую очередь должна быть нацелена на то, чтобы слышать своих клиентов и понимать их потребности. А лучше всего — предугадывать. Также мы хотим постоянно улучшать деятельность компании за счет постоянных изменений. Сейчас сложно сказать, какие это будут изменения. Однозначно — делать изменения просто ради изменений мы не будем», — так комментирует будущее компании Михаил Ломтадзе.
Напомним, еженедельные печатные издания «Колеса» и «Крыша» присутствуют на рынке уже свыше 16 лет. Онлайн-версии газет запущены в 2006 году и к настоящему моменту ежедневно их посещает несколько сотен тысяч пользователей.
Комментарии