Банковское меню в мобильнике
С 8 июня у клиентов системы «Мобильный банкинг» появилась возможность получить на свой мобильник удобное меню для проведения банковских операций.
С 8 июня у клиентов системы «Мобильный банкинг» Народного Банка Казахстана появилась возможность получить на свой мобильный телефон удобное меню для проведения банковских операций. Меню появляется после закачки на телефон с
Банковский мидлет (midlet) - небольшая программа (Java-приложение), которая создает в меню телефона удобный перечень банковских сервисов. Суть системы «Мобильный банкинг» при этом не меняется, просто у клиентов появляется выбор — продолжать самому набирать
С мидлетом ваш телефон становится настоящим платежным инструментом, который всегда под рукой. У вас появляется возможность в любое время суток без посещения банка, с помощью своего телефона получать информацию об остатке денег на карточке или о последних десяти операциях; запрашивать задолженность перед банком и необходимую сумму для погашения; в случае необходимости вы можете экстренно заблокировать свою карточку. Многие клиенты уже оценили удобство оплаты счетов за сотовую связь непосредственно с телефона (в настоящий момент такую возможность имеют абоненты Dalacom,
Подробная инструкция по скачиванию мидлета, требования к телефону и список моделей телефонов, поддерживающих мидлет, вы можете найти на корпоративном портале Народного Банка (http://www.halykbank.kz/cards/mobil_banking/download_midllet/) и на
Комментарии