Создание общей маркетинговой сети
Совет РСС планирует создать единую маркетинговую сеть для продвижения своих товаров и услуг на пространстве СНГ.
Одним из итогов встреч в Ташкенте на 35 заседании Совета глав администраций связи Регионального содружества в области связи (Совет РСС) и координационного совета стран СНГ в рамках РСС, стало объявление о планах создать единую маркетинговую сеть для продвижения своих товаров и услуг на пространстве СНГ. Ряд маркетинговых центров начнет свою работу уже в 2006 году. Как заявил по окончании заседания председатель Совета Регионального содружества в области связи, министр информационных технологий и связи России Леонид Рейман: «Наши страны производят массу интересных информационных продуктов и услуг, однако разобщенность мешает продвигать их на рынки СНГ. И чтобы решить эту проблему, создается сеть маркетинговых центров, причем первые из них заработают уже в нынешнем году».
Главы администраций связи утвердили «Требования к обеспечению базового уровня информационной безопасности сетей электросвязи» в качестве рекомендательного документа РСС. Целями таких требований является необходимость создания эффективной системы обеспечения информационной безопасности на основе международных стандартов, поддержания должного уровня защищенности информационной среды от внешних и внутренних угроз для успешного взаимодействия операторов в едином информационно-коммуникационном пространстве. На заседании координационного совета обсуждались также вопросы выработки межгосударственных рекомендаций по стандартизации в сфере информационных технологий в странах СНГ, формирования и использования государственных информационных ресурсов, развития
Комментарии