За первое полугодие 2012 года через портал е-правительства было оказано более 4 млн услуг
Развитие электронного правительства с использованием современных ИКТ направлено на оптимизацию, повышение качества и доступности государственных услуг.
Развитие электронного правительства с использованием современных
«До конца 2012 года 60 процентов социально — значимых государственных услуг, в том числе все виды лицензий, должны предоставляться только в электронной форме», — поручил Президент РК
По данным Министерства транспорта и коммуникаций, в рамках инфраструктуры
Как сообщается в информации, в число услуг электронного правительства входят 67 услуг, 16 сервисов, оплата 21 вида государственных сборов, 16 видов госпошлин, 4 видов налоговых платежей, а также оплата за нарушения правил дорожного движения и 3 видов коммунальных услуг. Помимо этого на портале доступны услуги информационного характера.
Эффективность проводимых мероприятий подтверждают статистические данные за I полугодие 2012 года. Согласно данным МТК РК, количество зарегистрированных пользователей на портале составляет 56666 человек, что на 7980 человек больше, чем за аналогичный период 2011 года.
В тоже время количество оказанных услуг составило 4 060 328 единиц, что также больше уровня прошлого года на 571838 единиц. Также январь—июнь текущего года выдано 150878 электронных цифровых подписей, что на 4838 больше чем в 2011 году.
Кроме того, за полгода количество транзакции переведенных через платежный шлюз
Напомним, в этом году по данным рейтинга ООН среди 190
Комментарии