Цель акции — способствовать развитию интернет-торговли в Казахстане.
Яндекс объявил о старте акции для интернет-магазинов Казахстана. С 1 августа и до конца февраля 2013 года они могут бесплатно показывать свои предложения на Яндекс.Маркете. Плата за переход пользователя на сайт магазина взиматься не будет.
«Цель нашей акции — способствовать развитию интернет-торговли в Казахстане и дать возможность местным интернет-магазинам оценить эффект от размещения на таких площадках, как Маркет, — говорит представитель Яндекса в Казахстане Жанат Абылкасым. — Все необходимое, чтобы представить товар покупателям, на Маркете уже есть — это и подробные описания товаров, и фотографии. Магазину нужно только прислать нам свой прайс-лист, а дальше — выбор за покупателем».
В акции могут участвовать все интернет-магазины, зарегистрированные в Казахстане и осуществляющие доставку по территории страны. Магазины, которые уже размещают свои предложения на Маркете, автоматически становятся участниками акции. Остальным нужно будет внести минимальный платеж в размере 3000 тенге для подключения к сервису. Отправить свою заявку можно прямо в интерфейсе Маркета. После окончания акции интернет-магазины смогут продолжить работать с Маркетом на обычных условиях.
«Яндекс.Маркет может быть полезен как для покупателей, так и для магазинов. Посетители Яндекс.Маркета благодаря автоматическим фильтрам могут сравнить предложения множества разных магазинов за пару минут. Раньше для этого им бы понадобилась уйма времени: найти сайт интернет-магазина, на нем отыскать нужный товар, сравнить с уже просмотренными предложениями. Для магазинов же это возможность привлечь дополнительный целевой трафик и увеличить продажи, т.к. в большинстве своем посетители Яндекс.Маркета уже готовы совершить покупку», — комментирует акцию Жанат Абылкасым.
Напомним, что Яндекс.Маркет работает с разными категориями товаров — от бытовой техники до одежды. На данный момент к сервису подключено около 10 000 российских, казахстанских, белорусских и украинских интернет-магазинов. Среди казахстанских магазинов — meloman.kz, flip.kz, hit.kz, disti.kz и другие, всего же к Маркету подключено 117 магазинов из доменной зоны.kz. «Количество размещающихся на определенный момент времени магазинов постоянно меняется в зависимости от разных факторов, например от наличия товаров в магазине», — пояснил Жанат Абылкасым. Ежемесячно товары на Яндекс.Маркете выбирают более 170 000 пользователей из Казахстана (данные Яндекс.Метрики на июль 2012 года).
Комментарии