Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    «Евростиль-2006»

    15 апреля «Евросеть» устроила в центре Алматы настоящий показ мод.

    18 апреля 2006 17:06, Евросеть
    Рубрики: Культура

    Компания «Евросеть» устроила в центре Алматы настоящий показ мод. Окунуться в мир «высокой» моды и познакомиться с коллекцией «Евростиль-2006», показанной компанией «Евросеть», пришли сотни алматинцев. В списке дизайнеров их ждали имена еще никому не известных, начинающих модельеров, тех, кто решил провести первые свои показы 15 апреля совместно с компанией «Евросеть».

    Абсолютно все модели были эксклюзивны и выполнены в единственном экземпляре. К тому же практически все сделано вручную. Начинающие модельеры делали свои костюмы из подручного материала, ведь главными условиями участия в конкурсе было забыть о том, что существует серость, все только желтое, яркое, оригинальное — все в стиле «Евросеть».

    Победителей выбирали в трех номинациях: «Лучший детский костюм», «Креативный мужской» и «Элегантный женский наряд». За лучшие наряды участников ждали призы: мобильные телефоны. В номинации «Лучший детский костюм» первое место получила пятилетняя Анара. «Дочь Евросети» — так назывался ее костюм, выполненный из желтых бумажных лоскутков, украшенный синим бантом и красным плащом. Костюм Натальи Скоркиной — «Рандеву в стиле Евросеть» победил в номинации «Элегантный женский наряд». И, в общем-то, заслуженно, так как по праву был самым женственным и элегантным. А приз за «Креативный мужской» получил костюм «Твоя мечта Евромасяня». Максим, так звали автора этой идеи, соорудил свой «шедевр дизайнерского искусства» всего за 15 минут, дополнив его всевозможными аксессуарами. Костюм был в стиле унисекс, и автору пришлось добавлять себе «женских прелестей» с помощью воздушных шаров, чтобы показать его универсальность. В общем, эту работу даже по прошествии времени забыть нельзя и спутать с какими-либо другими невозможно.

    Конечно, высокая мода тем и отличается от моды вообще, что не запускается в массовое производство. Редко можно встретить на улице человека в наряде с подиума. Но только не почитателей моды «Евросеть». Все показанные костюмы были веселыми и сногсшибательными, а некоторые из них выглядели очень даже стильно. И начинающие модельеры расходились по домам в своих костюмах, вызывая веселые улыбки у прохожих.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии