«Евростиль-2006»
15 апреля «Евросеть» устроила в центре Алматы настоящий показ мод.
Компания «Евросеть» устроила в центре Алматы настоящий показ мод. Окунуться в мир «высокой» моды и познакомиться с коллекцией «Евростиль-2006», показанной компанией «Евросеть», пришли сотни алматинцев. В списке дизайнеров их ждали имена еще никому не известных, начинающих модельеров, тех, кто решил провести первые свои показы 15 апреля совместно с компанией «Евросеть».
Абсолютно все модели были эксклюзивны и выполнены в единственном экземпляре. К тому же практически все сделано вручную. Начинающие модельеры делали свои костюмы из подручного материала, ведь главными условиями участия в конкурсе было забыть о том, что существует серость, все только желтое, яркое, оригинальное — все в стиле «Евросеть».
Победителей выбирали в трех номинациях: «Лучший детский костюм», «Креативный мужской» и «Элегантный женский наряд». За лучшие наряды участников ждали призы: мобильные телефоны. В номинации «Лучший детский костюм» первое место получила пятилетняя Анара. «Дочь Евросети» — так назывался ее костюм, выполненный из желтых бумажных лоскутков, украшенный синим бантом и красным плащом. Костюм Натальи Скоркиной — «Рандеву в стиле Евросеть» победил в номинации «Элегантный женский наряд». И, в
Конечно, высокая мода тем и отличается от моды вообще, что не запускается в массовое производство. Редко можно встретить на улице человека в наряде с подиума. Но только не почитателей моды «Евросеть». Все показанные костюмы были веселыми и сногсшибательными, а некоторые из них выглядели очень даже стильно. И начинающие модельеры расходились по домам в своих костюмах, вызывая веселые улыбки у прохожих.
Комментарии