Сервисы Nokia набирают популярность в Казахстане
В Казахстане число загрузок из магазина приложений Nokia превышает 150 тыс. в неделю.
Nokia сообщает о новых усовершенствованиях сервисов в регионе Юга СНГ и Монголии (подразделение Nokia South CIS ведет деятельность в 9 странах: Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Монголии, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане): общее количество локальных приложений в Магазине приложений Nokia составляет уже более 100, а общее количество загрузок с момента запуска магазина в странах региона превысило 10 млн, при этом в июле пользователи загрузили более 1,5 млн единиц контента. Кроме этого, в Картах Nokia для Казахстана, о запуске которых было объявлено в конце 2010 года, появились
На сегодняшний день в Казахстане число загрузок из Магазина приложений Nokia превышает 150000 в неделю, а общее количество составляет уже 4 миллиона. Среди новых популярных казахстанских приложений — Dr.Web mobile anti-virus, Народный Банк Казахстана, НашаАгаша, On.kz, Timeout.kz, Press.kz, Kiwi.kz и другие; также доступны приложения таких социальных сетей, как VKontakte и Odnoklassniki.
На данный момент, кроме казахстанских разработчиков, свои приложения в Магазине Nokia публикуют также независимые разработчики и компании из остальных стран региона: Азербайджана, Армении, Грузии, Кыргызстана, Монголии, Таджикистана и Узбекистана: пользователям сейчас доступны игры Uzracer 3D, Astrojump, тема Islamic Luxury (Узбекистан); темы WinkingCat, LadyGaga, Rihanna (Азербайджан), темы Islamic theme, Mask FV, Vision Red (Таджикистан) и другие.
Также усовершенствованы Карты Nokia для Казахстана: теперь пользователи могут пользоваться
«Наша стратегия, направленная на совершенствование пользовательского опыта Nokia, приносит ощутимые результаты, — отметил Карел Голуб, генеральный менеджер Nokia в странах Юга СНГ. — Цифры говорят о том, что востребованность сервисов Nokia в регионе растет с каждым днем. Мы стремимся к тому, чтобы пользователи получали с помощью своего устройства Nokia доступ ко всему, что для них действительно важно, будь то бизнес, развлечения, общение с друзьями и близкими в социальных сетях или полезная информация. Разумеется, огромное внимание мы уделяем локализации сервисов, и в ближайшее время планируем еще больше усилить работу в этом направлении».
Комментарии