Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Почтовая е-коммерция Казахстана

Ежегодный 5% рост ожидает «Казпочта» благодаря услуге е-коммерция — интернет-покупки станут неким парашютом для почтового оператора на фоне развития современных средств сообщения.

5 апреля 2011 09:42, Ксения Колораш, Мегаполис

Ежегодный пятипроцентный рост ожидает «Казпочта» благодаря услуге е-коммерция. Интернет-покупки станут неким парашютом для почтового оператора на фоне развития современных средств сообщения, надеется руководство компании. Эти и другие актуальные вопросы обсудили на стартовавшем 1 апреля Международном форуме почтовых служб СНГ отечественные почтовики и их коллеги из стран Содружества.

На повестке дня у почтовиков — укрепление связей, налаживание сотрудничества почтовых администраций стран СНГ, гармонизация стандартов качества, проблемы безопасности и введения современных технологий в почтовой отрасли. Особенно актуальным оказался вопрос усовершенствования сервиса с учетом современных технологий и инноваций. На вопрос о том, как почтовой службе удержаться на плаву при столь активном технологическом прогрессе в сфере связи, управляющий директор АО «Казпочта» Андрей Вагнер отметил: «В Казахстане интенсивно развивается е-коммерция  — сегмент рынка, включающий электронные магазины и платежные системы. Развитие этого сектора сгладило то снижение, которое могло бы произойти в сфере почтовых услуг из-за развития современных средств сообщения».

По словам собеседника, развитие е-коммерции в дальнейшем приведет к подъему почтового сервиса в Казахстане.

— По нашим прогнозам, ежегодный рост в сфере почтовых отправлений «Казпочты» составит около пяти процентов, — говорит г-н Вагнер.

Сегодня, по данным специалиста, большую часть почтовых операций компания проводит со странами СНГ, меньшая приходится на Европу. Таможенный союз, в свою очередь, способствует более активному почтовому сообщению между странами-участницами, считает спикер.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии