26 апреля в Алматы состоялась презентация брэнда нового оператора сотовой связи в Казахстане — Beeline.
26 апреля в Алматы состоялась презентация брэнда нового оператора сотовой связи в Казахстане — Beeline. Компания «КаР-Тел», с торговыми марками K-Mobile и Beeline, ставит себе цель стать ведущей сервисной компанией на казахстанском рынке. В этом не приходится сомневаться, так как Beeline отлично зарекомендовал себя в России.
«Beeline хочет создать для людей не только лучший сервис, но и яркую дружескую атмосферу во всех точках контакта. Наша задача сделать так, чтобы обещания, которые исходят от брэнда, соответствовали опыту, получаемому клиентами. Мы будем стремиться сделать существующие сервисы проще и доступнее», — заявил на презентации генеральный директор ТОО «КаР-Тел» Константин Марков.
Образ Beeline символизирует яркость, простоту, дружественность и положительные эмоции, что мы могли наблюдать на рекламных щитах в течении последних недель. Немного измененный логотип компании уже привлек к себе внимание потенциальных клиентов мобильной связи.
В то же время K-Mobile никуда не исчезнет, наряду с Beeline они будут существовать параллельно. То есть клиенты сети K-Mobile будут обслуживаться по прежним тарифам и получать услуги в полном объеме. По словам коммерческого директора ТОО «КаР-Тел», Дениса Шершнева, в их планы не входит прекращение продаж продуктов K-Mobile, так как этот брэнд хорошо известен в Казахстане и пользуется популярностью у клиентов.
Впервые в Казахстане клиентам Beeline будет предложен новый спектр услуг. Прежде всего, это посекундная тарификация разговоров, а также единая стоимость звонка на все телефоны РК. Кроме того, абоненты сети имеют возможность подключить до 5 любимых номеров, звонки на которые обойдутся в 2 раза дешевле. Отсутствие абонентской платы, неограниченный срок действия карт оплаты, автоматический международный роуминг (для его включения на счете должно быть больше трех тысяч тенге — это самый низкий порог среди казахстанских GSM-операторов), — все это должно помочь сделать пользование услугами сотовой связи понятным и эффективным для всех клиентов.
Абоненты Beeline могут выбрать один из двух тарифных планов: «Тайм» или «Прайм». На тарифном плане «Тайм» доступны два варианта — посекундная тарификация с 1-ой или с 61-ой секунды разговора. Нетарифицируемый интервал для всех вызовов на плане «Тайм» отсутствует. На тарифном плане «Прайм» предусмотрена тарификация блоками по 30 секунд. Стоимость эфирного времени — от 0,3 тенге за секунду разговора (с учетом НДС). Клиенты сотовой связи Beeline смогут контролировать все свои расходы в режиме реального времени, получить доступ к интернету, путешествовать по миру, пользуясь услугами Центра обслуживания клиентов.
Как отметил генеральный директор ТОО «КаР-Тел» Константин Марков: «…в скором времени, мы надеемся завоевать лидирующие позиции на казахстанском рынке, что ни в коей мере не повлияет на качество услуг. Так, например, клиенты K-Mobile уже заметили улучшение связи, что связано с техническим переоборудованием сети. В дальнейшем мы будем активно продвигать на рынок продукты и услуги Beeline, наряду с этим акцентируя наше внимание на решение задачи сохранения абонентов K-Mobile и повышения их лояльности».
С первого дня работы Beeline в Казахстане абонентам доступен полный спектр дополнительных услуг: АОН, Анти-АОН, ожидание/удержание и переадресация вызова, конференц-связь, справочные и развлекательные услуги, а также сервисы на основе технологии GPRS, GPRS-WAP, GPRS-Internet, передача мультимедийных сообщений MMS. Сеть Beeline будет иметь код 705 (соответственно, номер абонента: +7-705-хххххххх). В качестве технической базы будет использоваться оборудование сети K-Mobile.
Первый офис продаж и обслуживания услуг сотовой связи Beeline был открыт в Алматы по адресу: ул. Толе Би, 55. При этом компания «КаР-Тел» устроила небольшой праздник для жителей южной столицы. Были разыграны Sim-карты (для этого надо было ответить на ряд несложных вопросов) — их получили несколько счастливчиков из числа зрителей.
Комментарии