Мобильные игры составят 52,2% загрузок из магазинов приложений в 2024 году
Они по-прежнему остаются основным источником дохода для разработчиков.
Пользователи мобильных телефонов чаще загружают игры, чем любые другие виды приложений. Фактически, по оценкам Statista Market Insights, более 50% загрузок из обоих основных магазинов приложений — это игры. Согласно данным, представленным NoKyc.com, ожидается, что мобильные игры составят 52,2% всех загрузок в обоих основных магазинах приложений в 2024 году.
В общей сложности пользователи загрузят 287,95 млрд приложений. Из этих загрузок мобильные игры составят 150,4 миллиарда. Для сравнения, в 2023 году мобильные игры составили 51,4% от всех загрузок приложений.
Приложения для фото и видео станут вторым по популярности выбором — пользователи загрузят 31,5 млрд таких приложений в течение 2024 года (10,9% от всех загрузок). Утилитарные приложения станут третьей по популярности категорией с 20,3 млрд загрузок, что составит чуть более 7% от всех загрузок. Развлекательные приложения получат 14 млрд загрузок (4,9%). Приложения социальных сетей являются лишь пятой по популярности категорией — 12,8 млрд загрузок, 4,4%. Далее следуют музыкальные приложения (9,2 млрд загрузок, 3,2%).
Остальные категории, такие как «Производительность», «Образование», «Образ жизни», «Бизнес», «Здоровье и фитнес», «Книги и справочники», «Финансы», «Путешествия», «Спорт», «Еда и напитки», «Новости и журналы», «Покупки», «Погода», «Навигация» и «Медицина», собраны в разделе «Другое». Ожидается, что эти категории соберут в общей сложности 49,7 млрд загрузок (17,3%).