Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Сервис «Таза Қазақстан» доступен в eGov Mobile

    Он позволяет сообщать о проблемах благоустройства и экологии городов с помощью смартфона.

    16 августа 2024 09:06, Profit.kz

    С помощью сервиса «Таза Қазақстан» пользователи приложения eGov Mobile могут фиксировать проблемы на фото и передавать информацию ответственным структурам для дальнейшего решения. Пользователям доступны заявки по широкому спектру проблем, связанным с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий.

    После подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует ее и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По итогам проведенной работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием.

    После исполнения заявки пользователь может оценить качество выполненных работ и просмотреть все ранее поданные заявки.

    С момента запуска сервиса казахстанцы подали более 1500 заявок через сайт Tazaqazaqstan.kz и телеграм-бот @TazaQazBot. Интеграция сервиса с приложением eGov Mobile сделает процесс подачи заявки еще доступнее и проще.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.