Следите за новостями

Цифра дня

Более 45 тысяч раз скачали eGov Business с момента запуска
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

К 2029 году объем бесконтактных платежных транзакций в мире достигнет $15,7 трлн

Внедрение программных точек продаж и продажа билетов ускоряет этот рост.

25 июня 2024 17:09, Profit.kz

Стоимость транзакций бесконтактных платежей вырастет на 113% в течение следующих пяти лет, с $7,4 трлн в 2024 году. Такие данные содержатся в исследовании Juniper Research, включающем всесторонний анализ размеров рынка и прогнозы как для бесконтактных платежей, так и для цифровых билетов. Более высокая доступность бесконтактных платежей для малых предприятий с системами Soft POS (точки продаж) способствует росту. А поскольку доступ становится все более распространенным, пользователи все чаще ожидают возможность бесконтактных платежей, что создает благотворный цикл роста их использования.

Запуск программных POS-систем, в которых бесконтактные платежи можно принимать с помощью совместимого смартфона, устраняет ценовые барьеры для внедрения бесконтактных платежей малыми и микроторговыми предприятиями, повышая общий уровень принятия. Кроме того, в исследовании прогнозируется, что недавнее объявление Apple о технологии Tap to Cash для личных платежей и широкое внедрение технологии Tap to Pay на iPhone еще больше ускорят рост этих транзакций.

Стоимость транзакций по бесконтактной продаже билетов увеличится более чем на 460% в период с 2024 по 2029 год, достигнув $154 млрд в 2029 году. Бесконтактная продажа билетов получила значительное распространение, а особенно сильный рост наблюдается в США.

Автор исследования Ник Мейнард объяснил: «Существующие бесконтактные системы с открытым циклом поддерживаются системами продажи билетов на основе учетных записей, которые обеспечивают различные токены доступа и подписки. Это означает, что города, внедрившие систему продажи билетов по открытому циклу, обычно хорошо подготовлены к будущему переходу на полный MaaS (предложения „Мобильность как услуга“). В рамках MaaS доступ к транзиту будет беспрепятственным и мультимодальным, открывая превосходный пользовательский опыт в более широком спектре вариантов общественного транспорта».

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.