Следите за новостями

Цифра дня

1067 сервисов уже доступно в eGov
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Прямой эфир: PROFIT Contact Day 2024

Трансляция с конференции по новых технологиях в контакт-центрах.

14 июня 2024 06:43, Profit.kz
Рубрики: Бизнес, Софт

14 июня в Алматы проходит конференция PROFIT Contact Day 2024, где обсуждаются новые технологии в контакт-центрах Казахстана.

Мы приготовили для вас много интересного! Крутые спикеры, горячие темы, отличные призы! Но во всех активностях смогут принять участие только зарегистрированные пользователи! Регистрируйтесь на сайте конференции. Свои вопросы вы сможете задать спикерам в комментариях к трансляции или на официальных страницах Profit в соцсетях.

Присоединяйтесь к прямой трансляции:

Программа конференции:

9:20 — Открытие конференции.
9:30 — Текущие тренды и перспективы развития индустрии контакт-центров. Дмитрий Аристархов, исполнительный вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров (Россия).
9:50 – Контакт-центры сегодня. Панельная дискуссия.
10:50 — AI-эпоха в колл-центрах: сложные интеграции голосовых технологий и новые бизнес-модели. Александр Цепелев, технический директор ТОО «Фромтек», и Тарас Юзефович, руководитель по работе с партнерами по направлению ML и AI, Yandex Cloud.
11:10 — Know How: как увеличить продажи с помощью речевой аналитики. Джамиль Курманов, генеральный директор 3iTech Central Asia.
11:30 — Перерыв.
12:00 — Полный набор метрик доступности и производительности при обработке чатов/мессенджеров живыми операторами. Олег Зельдин, основатель Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг.
12:20 — Не забывайте про лапшу! Андрей Поцелуев, директорТОО «ЛинкМастер Казахстан».
12:40 — Brainwave Support: интеллектуальный контакт-центр для сотрудников организации. Дина Буркитбаева, руководитель Направления Prime Call, ТОО «Prime Source».
13:00 - Телекоммуникационные решения для организации современного контакт-центра. Опыт интегратора. Павел Тучин, Product-менеджер, ТОО «Logitex-Market».
13:20 — Обеденный перерыв.
14:10 — Розыгрыш призов.
14:20 — Опыт внедрения речевой аналитики Verint в Халык Банке. Татьяна Шикуло, директор контакт-центра, АО «Халык Банк», и Дмитрий Борисовец, Коммерческий директор Verint по странам СНГ.
14:40 — Применение искусственного интеллекта для улучшения клиентского опыта и сервиса в дистанционных каналах. Бахтияр Асаубаев, директор Департамента Удаленных продаж Блока малого и микробизнеса, АО «Bereke Bank».
15:00 — Эффективные коммуникации на основе ИИ. Асель Донец, руководитель «Инновационного блока», АО «АЛСЕКО».
15:20 — Боты vs операторы. Для какого процесса КЦ что подойдет? Дмитрий Голоус, рРуководитель контакт-центра ТОО МФО «KMF».
15:40 — Киборгенерация как лучшая практика симбиоза робота и человека.Ольга Неклюдова, начальник отдела целевых продаж и телемаркетинга, Beeline Казахстан.
16:00 — Перерыв.
16:30 — Как мы меняем отношение к персоналу контактных центров. Елизавета Рыбинская, эксперт-консультант в области клиентского сервиса, ex-CustEx директор Яндекс.Маркет.
17:10 — Эффективное управление контакт-центром в условиях омниканальности. Дастан Садык, ведущий ИТ-инженер контакт-центра NCOC N.V.
17:30 — Цифровое рабочее пространство. Наталья Бабанова, директор Управления дистанционного урегулирования, и Юлия Можина, управляющий директор Управления дистанционного урегулирования, Банк ВТБ (Россия).
17:50 — Розыгрыш призов, закрытие конференции.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.