Следите за новостями

Цифра дня

687,8 млрд тенге составили доходы ГК АО «Казахтелеком» за 2023 год
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

К 2028 году глобальная экономика подписок будет стоить почти 1 триллион долларов

Этому поспособствует распространение подписок в новых отраслях.

11 апреля 2024 15:01, Profit.kz

Доход от экономики подписок к 2028 году достигнет $996 миллиардов по сравнению с $593 миллиардами в 2024 году. Это существенный рост на 68%, который будет обусловлен распространением подписок на более широкий спектр сегментов, таких как мобильность как услуга, коробки с физическими товарами и услуги доставки.

Платформы управления подписками, такие как Recurly и Zuora, все чаще предлагают способы сокращения оттока клиентов и поддерживают разнообразные варианты оплаты, способствуя общему росту. Некоторые известные рынки подписки в настоящее время претерпевают нормативные изменения. США одними из первых ввели правила, гарантирующие легкую отмену с помощью законопроекта «нажми, чтобы отменить». Хотя это приведет к увеличению оттока клиентов, продавцы, предоставляющие подписку, увеличат свои инвестиции в удержание клиентов.

Компания Juniper Research обнаружила, что для перехода в эту сферу платформам управления подписками необходимо уделять больше внимания технологиям сокращения оттока клиентов, включая повторные попытки интеллектуальных карт. Используя возможности машинного обучения, продавцы могут лучше понять причины отказа потребителей, активно выдавая персонализированные вознаграждения за лояльность, чтобы противостоять оттоку клиентов.

Гиперперсонализация может значительно улучшить удержание клиентов, особенно за счет адаптации продукта на основе алгоритмов. По прогнозам, к 2028 году две отрасли, которые продвинулись дальше всего в этой сфере, цифровая музыка и цифровое видео, достигнут совокупного дохода в 370 миллиардов долларов, чему способствуют персонализированные продукты, такие как Spotify Wrapped.

Исследование рекомендует платформам управления подписками инвестировать в искусственный интеллект. Расширенные возможности анализа данных помогут поддерживать отношения с клиентами и оптимизировать маркетинговые стратегии.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.