Следите за новостями

Цифра дня

34-е место из 64 занял Казахстан в рейтинге цифровой конкурентоспособности IMD
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Расходы на приложения для обмена сообщениями OTT к 2028 году достигнут 50 млрд долларов

Обмен бизнес-сообщениями OTT позволяет предприятиям общаться с клиентами через сторонние приложения.

19 декабря 2023 17:12, Profit.kz

Приложения для обмена сообщениями OTT останутся доминирующим каналом диалоговой коммерции. И это несмотря на падение доли расходов на разговорную коммерцию на мировом рынке с 53% в 2024 году до 45% в 2028 году. Такие данные содержатся в отчете Juniper Research. Большая часть этих расходов будет обусловлена расширенными возможностями приложений для обмена сообщениями OTT, включая интерактивные призывы к действию и мультимедийные возможности. Эти функции улучшат качество обслуживания потребителей.

Приложения для обмена сообщениями OTT, будучи автономными платформами, могут быстро интегрировать новые технологии, включая персонализацию на основе искусственного интеллекта для возможностей перекрестных и дополнительных продаж. Это будет крайне важно в отраслях с высокими расходами, таких как розничная торговля, поскольку приложения для обмена сообщениями OTT будут развернуты как часть омниканальной маркетинговой стратегии наряду с такими каналами обмена сообщениями, как RCS (Rich Communications Services).

Несмотря на доминирование приложений для обмена сообщениями OTT, коммерческие расходы на RCS, по прогнозам, вырастут более чем на 3500% в течение следующих пяти лет (с 350 млн долларов в 2023 году до 12 млрд долларов в 2028 году). Этот рост будет обусловлен внедрением устройств с поддержкой RCS, расширением поддержки операторов RCS и доступностью для потребителей.

Кроме того, в отчете говорится, что богатые функции RCS, включая проверку бренда и обмен фирменными сообщениями, позволят операторам конкурировать с ведущими приложениями для обмена сообщениями OTT благодаря улучшенной безопасности и возможностям RCS. Это повысит доверие потребителей к участию в более сложных сценариях использования сообщений, таких как диалоговая коммерция.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.