Расходы на приложения для обмена сообщениями OTT к 2028 году достигнут 50 млрд долларов
Обмен бизнес-сообщениями OTT позволяет предприятиям общаться с клиентами через сторонние приложения.
Приложения для обмена сообщениями OTT останутся доминирующим каналом диалоговой коммерции. И это несмотря на падение доли расходов на разговорную коммерцию на мировом рынке с 53% в 2024 году до 45% в 2028 году. Такие данные содержатся в отчете Juniper Research. Большая часть этих расходов будет обусловлена расширенными возможностями приложений для обмена сообщениями OTT, включая интерактивные призывы к действию и мультимедийные возможности. Эти функции улучшат качество обслуживания потребителей.
Приложения для обмена сообщениями OTT, будучи автономными платформами, могут быстро интегрировать новые технологии, включая персонализацию на основе искусственного интеллекта для возможностей перекрестных и дополнительных продаж. Это будет крайне важно в отраслях с высокими расходами, таких как розничная торговля, поскольку приложения для обмена сообщениями OTT будут развернуты как часть омниканальной маркетинговой стратегии наряду с такими каналами обмена сообщениями, как RCS (Rich Communications Services).
Несмотря на доминирование приложений для обмена сообщениями OTT, коммерческие расходы на RCS, по прогнозам, вырастут более чем на 3500% в течение следующих пяти лет (с 350 млн долларов в 2023 году до 12 млрд долларов в 2028 году). Этот рост будет обусловлен внедрением устройств с поддержкой RCS, расширением поддержки операторов RCS и доступностью для потребителей.
Кроме того, в отчете говорится, что богатые функции RCS, включая проверку бренда и обмен фирменными сообщениями, позволят операторам конкурировать с ведущими приложениями для обмена сообщениями OTT благодаря улучшенной безопасности и возможностям RCS. Это повысит доверие потребителей к участию в более сложных сценариях использования сообщений, таких как диалоговая коммерция.