Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    70% расходов на платформы клиентских данных в 2023 году будет приходиться на два сектора промышленности

    Их общая доля глобальных расходов составит 1,5 миллиарда долларов.

    2 августа 2023 17:13, Profit.kz

    Juniper Research определила два ведущих рынка, которые будут стимулировать внедрение CDP (Customer Data Platform) в нынешнем году. Это розничная торговля и цифровые медиапредприятия. На их общую долю придется 1,5 миллиарда долларов глобальных расходов в 2023 году. По прогнозам аналитиков, к 2028 году эта цифра вырастет до $5,2 млрд.

    В новом отчете прогнозируется, что растущая интеграция CDP, которые идентифицируют пользователей и их предпочтения, в платформы CPaaS (коммуникационные платформы как услуга) позволит корпоративным пользователям предоставлять персонализированные услуги, такие как рекомендации по контенту и возможности дополнительных продаж.

    CDP исторически позиционировались как дополнительные услуги, сопутствующие платформам CPaaS. Однако отчет призывает поставщиков CPaaS полностью интегрировать CDP в свои платформы. Это позволит предприятиям централизовать управление исходящими коммуникациями и маркетинговыми кампаниями и, таким образом, увеличить отдачу от расходов на обмен сообщениями.

    Автор отчета Элиша Садлоу-Пул комментирует: «Предприятия не смогут в полной мере реализовать преимущества CDP, если у них не будет полного доступа к данным о пользовательском трафике, предоставляемым платформами CPaaS. Яркими примерами являются розничная торговля и средства массовой информации, поскольку CDP обеспечивают целевую коммуникацию и персонализированные рекомендации».

    В отчете, однако, говорится, что если платформа CPaaS решит купить готовое решение CDP, маловероятно, что это решение сможет удовлетворить все бизнес-требования, поскольку каждая платформа CPaaS имеет уникальные входные данные. Вместо этого в отчете рекомендуется игрокам CPaaS создать собственное индивидуальное решение CDP, чтобы гарантировать, что оно точно соответствует спецификациям платформы CPaaS. Однако аналитики предупреждают, что основная часть инвестиций при разработке CDP должна быть направлена на сбор данных из нескольких каналов в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что CDP принесет максимальную пользу корпоративным пользователям.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.