Казахстанских блогеров обяжут маркировать рекламу в своих постах
МИОР РК разработал Правила маркировки онлайн-рекламы.
Маркировке подлежит онлайн-реклама, размещаемая инфлюенсерами (блогерами) на коммерческой или договорной основе. Она осуществляется в текстовом формате с возможностью ее четкой идентификации. Согласно правилам, маркировка содержит текстовое указание о том, что размещенный материал является рекламой, передает Zakon.kz.
Документ размещен на сайте Открытые НПА для публичного обсуждения до 8 августа.
10 июля 2023 года глава государства подписал закон об онлайн-платформах и онлайн-рекламе. Цель закона — определение правовых основ функционирования онлайн-платформ, а также производства, размещения, распространения и хранения онлайн-рекламы, предотвращения и пресечения противоправного контента.