Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Расходы на покупки в приложениях достигнут $296 млрд к 2027 году

    В прошлом году пользователи мобильных телефонов по всему миру потратили почти 205 миллиардов долларов на покупки в приложениях, что является самым высоким показателем в истории рынка приложений.

    21 июня 2023 15:54, Profit.kz

    Эта цифра вырастет примерно на 12% в годовом исчислении и достигнет 231 млрд долларов в 2023 году, поскольку миллионы людей продолжают тратить на приложения больше денег, чем когда-либо. Тем не менее, это ничто по сравнению с темпами роста, ожидаемыми в последующие годы. Согласно данным, представленным SafeBettingSites, прогнозируется, что глобальные расходы на покупки в приложениях вырастут на 28% в следующие четыре года и превысят 296 миллиардов долларов к 2027 году.

    Хотя реклама в приложениях всегда была крупнейшим источником дохода на рынке приложений, доходы от покупок в приложениях также значительно выросли за эти годы. Согласно опросу Statista, глобальные доходы от IAP выросли на огромные 125% в период с 2018 по 2022 год, увеличившись с 91,5 млрд долларов до почти 205 млрд долларов. В этом году ожидается рост на 12%. При этом люди во всем мире тратят около 231 миллиарда долларов на покупки в приложениях. Statista ожидает, что глобальные доходы от IAP будут расти в среднем на 18,5 млрд долларов в год и достигнут 296,8 млрд долларов к 2027 году.

    Вместе с тем реклама в приложениях, крупнейший источник дохода на рынке, в этот период будет расти гораздо быстрее. Statista ожидает, что глобальные доходы от рекламы в приложениях подскочат на впечатляющие 47%, увеличившись с 306 млрд долларов в 2023 году до примерно 451 млрд долларов в 2027 году. Ожидается, что к 2027 году платные приложения принесут около 7,3 млрд долларов дохода по сравнению с 5,8 млрд долларов в этом году.

    Статистические данные, проанализированные по географии, показывают, что одна треть общих расходов на IAP приходится на Китай. В 2023 году китайцы потратят более 71 миллиарда долларов на покупки в приложениях, что на 10 миллиардов долларов больше, чем год назад. Эта цифра вырастет на 35% и достигнет 95,9 млрд долларов к 2027 году. Будучи вторым по величине рынком в мире, Соединенные Штаты сгенерируют доход от покупок в приложениях в размере 62,3 млрд долларов в этом году и более 78 млрд долларов к 2027 году.

    Несмотря на то, что глобальные расходы на покупки в приложениях вырастут на значительные 28% в течение следующих четырех лет, прогнозируется, что доля доходов от IAP вцелом упадет. 42,5% общего дохода приложений в 2023 году приходится на покупки внутри приложений. Реклама в приложениях приносит еще 56% доходов. Ожидается, что к 2027 году доля доходов от IAP упадет примерно до 39%, в то время как доля доходов от рекламы в приложениях вырастет до 59% в следующие четыре года.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.