Netflix поглощает 15% глобального нисходящего трафика
Это почти как YouTube и TikTok вместе взятые.
Миллиарды долларов, вложенные Netflix в видеоконтент в прошлом году, окупились, помогая потоковому гиганту превзойти даже его собственные ожидания. Помимо добавления более десяти миллионов новых подписчиков во второй половине 2022 года и более высоких, чем ожидалось, доходов, Netflix также имеет наибольшую долю мирового интернет-трафика.
Согласно данным, представленным TradingPlatforms.com, в прошлом году на Netflix приходилось почти 15% мирового нисходящего трафика, почти столько же, сколько на YouTube и TikTok вместе взятые.
Согласно отчету о глобальных интернет-феноменах за 2023 год от Sandvine, поставщика систем управления пропускной способностью, Netflix является абсолютным лидером с точки зрения доли глобального интернет-трафика. Потоковый гигант отвечал за одну шестую часть мирового нисходящего интернет-трафика в прошлом году — больше, чем любое отдельное приложение. Это был значительный рост по сравнению с 2021 годом, когда его доля в общем нисходящем трафике составляла 10,61%.
Netflix сверг YouTube, доля которого в 2022 году упала до 11,6% из-за растущего интереса к просмотру TikTok и других коротких видео. Сильно отстающий, но все еще со значительной долей, Disney+ отвечал за 4,5% от общего нисходящего трафика, за ним следовали TikTok, PlayStation, Xbox и Facebook.
Опрос также показал, что у Netflix самая большая доля в мировом восходящем трафике — 8,78%. За гигантом потокового вещания последовал поток мультимедиа по протоколу HTTP (6,89%), YouTube (5,9%) и обычный просмотр веб-страниц (3,85%).
Вместе с тем, при анализе по регионам заметны значительные различия. В то время как Netflix был в топе в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, YouTube сохранил лидерство в регионе EMEA. В прошлом году Netflix генерировал 22% всего интернет-трафика в Америке и 20% в регионе APAC. Потоковое приложение также отвечало за наибольший нисходящий трафик: 23% в Америке и 22% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
С другой стороны, YouTube по-прежнему лидирует в регионе EMEA с 18% от общего объема, 19% нисходящего и 11% восходящего интернет-трафика. Netflix занял пятое место по общему и нисходящему трафику в этом регионе.
Поскольку глобальный спрос на видеоконтент продолжает расти, большинство платформ встраивают и распространяют видео в приложениях, чтобы увеличить количество просмотров и вовлеченность. В первой половине 2022 года на видео приходились впечатляющие 66% от общего объема интернет-трафика, что показывает значительное увеличение (на 24%) по сравнению с прошлым годом. Намного ниже, но на втором место по величине, находятся маркетплейсы с долей 5,83%. Затем последовали игры с 5,58% соответственно.
Поскольку молодые люди бегут из социальных сетей и платформ для обмена сообщениями в поисках короткого, алгоритмически персонализированного видеоконтента, который они получают в TikTok, Instagram Reels и YouTube Shorts, категория социальных сетей опустилась на четвертое место с долей 5,26% в общем объеме интернета.