Более 320 млн кредиток будет выпущено к 2027 году
Платформы по выпуску цифровых карт выходят на новые рынки.
Новое исследование Juniper Research показало, что к 2027 году количество кредитных карт, выпущенных через цифровые платформы, превысит 321 миллион по всему миру (по сравнению со 120 млн в 2023 году). Этот рост почти на 170% отражает использование новых передовых цифровых возможностей, таких как как цифровые системы лояльности и мгновенный выпуск, поскольку эмитенты карт стремятся бороться с конкуренцией, в том числе — с новым сегментом «купи сейчас, заплати позже».
Платформы для выпуска цифровых карт позволяют эмитентам создавать карты с использованием подхода на основе API. Возможность мгновенной «доставки» карт в цифровые кошельки с опцией использования физической карты значительно повысить гибкость.
В новом отчете «Стратегии кредитных карт: анализ инноваций, цифровая трансформация и прогнозы рынка на 2023–2027 годы» говорится, что к 2027 году расходы на кредитные карты во всем мире составят более 9,7 трлн долларов. Это предоставляет эмитентам карт широкие возможности для роста доходов за счет выбора оптимальной стратегии кредитных карт. Было установлено, что рост благосостояния на развивающихся рынках будет важным фактором внедрения кредитных карт. Таким образом, платформы по выпуску цифровых карт имеют решающее значение для предоставления кредитных предложений на этих рынках, где сейчас доминируют мобильные кошельки.
Соавтор исследования Ник Мейнард пояснил: «На развивающихся рынках возможность мгновенного выпуска цифровых карт станет ключевым фактором, повлиявшим на выбор пользователей. Поставщики платформ для выпуска карт должны обеспечить локализацию, чтобы карты можно было быстро разместить в кошельках, популярных на каждом рынке».
Исследование прогнозирует, что к 2027 году денежная стоимость вознаграждений пользователей за использование кредитных карт во всем мире достигнет 103 млрд долларов. Эмитентам карт рекомендуется сосредоточиться на программах лояльности на основе приложений, чтобы максимизировать привлекательность этих вознаграждений, а также развивать партнерство с поставщиками цифровых программ лояльности, чтобы максимизировать свою привлекательность. Если эмитенты не сделают этого, они проиграют поставщикам с лучшими связями на высококонкурентном рынке кредитных карт.