Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Расходы на цифровую трансформацию выросли на 16% в годовом исчислении

    Сумма достигла $1,85 трлн в 2022 году.

    14 января 2023 11:08, Profit.kz

    Компании и организации по всему миру продолжают вкладывать значительные средства в цифровую трансформацию, в результате чего стоимость всего рынка достигает новых рекордных значений. Согласно данным, представленным AugustaFreePress, глобальные расходы на цифровую трансформацию в 2022 году достигли 1,85 трлн долларов, что на 16% больше, чем год назад.

    Общие расходы превысят $2 трлн в 2023 году

    Использование технологии искусственного интеллекта, перемещение данных в облако и внедрение автоматизированных процессов или технических гаджетов для связи делают компании более гибкими в реагировании на меняющиеся рынки и более устойчивыми.

    Цифровая трансформация, которой подверглись многие компании в 2020 году, продолжалась в 2021 и 2022 годах быстрыми темпами, поскольку пандемия продолжала влиять на мир. Covid-19 заставил их ускорить изменения и увеличить бюджеты на цифровую трансформацию, которые с тех пор продолжают расти.

    Данные Statista показывают, что глобальные расходы на цифровую трансформацию в 2019 году составили 1,18 трлн долларов. Год спустя они подскочили на 11% — до 1,31 трлн долларов. В 2021 году компании и организации во всем мире потратили на цифровизацию почти 1,6 трлн долларов, что на 21% больше, чем в 2020 году. Хотя рост расходов замедлился до 16% в 2022 году, компании по-прежнему тратят на цифровизацию на 260 млрд долларов больше, чем в 2021 году.

    Ожидается, что расходы на цифровую трансформацию продолжат расти и превысят $2 трлн в 2023 году. Прогнозируется, что к 2026 году эта цифра увеличится на 57% и достигнет 3,4 трлн долларов по всему миру.

    Цифровизация является главным приоритетом для 80% компаний по всему миру

    Основная цель цифровой трансформации — повысить производительность, создать новые потоки доходов, стимулировать рост и повысить качество обслуживания клиентов. Но многие компании также считают это главным приоритетом для своего технического статуса.

    Согласно опросу Global Tech Trends Survey 2022 года, 84% респондентов из региона AMER (Северная, Центральная и Южная Америка) заявили, что их компания считает цифровизацию главным приоритетом для своего технологического статуса. В Азиатско-Тихоокеанском регионе вторая по величине доля респондентов, заявивших о том же — 82%. За ним следует регион EMEA с 76% соответственно. В целом 80% респондентов по всему миру заявили, что их компания уделила приоритетное внимание цифровизации своего бизнеса в 2022 году.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.