Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Потребители потратят 27 миллиардов долларов на виртуальную и дополненную реальность

Рост в 2023 году относительно 2022-го составит 25%.

5 октября 2022 17:08, Profit.kz

Всего за несколько лет дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) стали одними из самых популярных технологических трендов с миллионами пользователей по всему миру. От социальных взаимодействий в VR-играх и редактирования фотографий до расширенных и персонализированных покупок — приложения AR и VR нашли свое применение на разных рынках.

Согласно данным, представленным TradingPlatforms, в следующем году глобальные потребительские расходы на дополненную и виртуальную реальность составят почти 27 миллиардов долларов, что на 25% больше, чем в 2022 году.

Расходы на AR вырастут до $14 млрд, доходы от VR выросли на 27% в годовом исчислении

Виртуальная реальность уже много лет находится на грани того, чтобы стать мейнстримом. Но после того, как некоторые из крупнейших технологических игроков, таких как Meta, присоединились к VR, индустрия становится все ближе и ближе к этому моменту.

Согласно опросу Statista, в 2022 году потребители во всем мире потратят около 10 миллиардов долларов на аппаратное и программное обеспечение виртуальной реальности. При процветании всего рынка пользовательские расходы вырастут на 27% до 12,7 млрд долларов в следующем году. В 2023 году выручка от оборудования для виртуальной реальности достигнет $9,39 млрд, продемонстрировав рост на 23% в годовом исчислении. Расходы на программное обеспечение для виртуальной реальности вырастут на 40%, до 3,3 млрд долларов.

Потребительские расходы на программное и аппаратное обеспечение дополненной реальности достигнут 11,5 млрд долларов в 2022 году и увеличатся еще на 20% до почти 14 млрд долларов в следующем году. Доходы от программного обеспечения дополненной реальности, крупнейший поток доходов на всем рынке, вырастут на 10% в годовом исчислении, до 11,6 млрд долларов, в 2023 году. С другой стороны, доходы от аппаратного обеспечения дополненной реальности увеличатся более чем вдвое, с 1,04 млрд долларов до почти 2,4 млрд долларов по всему миру.

2,2 миллиарда человек будут использовать технологии AR и VR в следующем году

Статистика показывает, что большая часть доходов от AR/VR поступает из США, Китая и Японии, которые являются тремя ведущими рынками. Прогнозируется, что в 2022 году потребители в США потратят 6,1 миллиарда долларов на технологии AR и VR, или 22% от общих расходов. В следующем году эта цифра вырастет на 20%, до 7,5 млрд долларов.

Китай, второй по величине рынок, также продемонстрирует рост на 20%, при этом доходы от AR и VR увеличатся с 4,5 до 5,5 млрд долларов. Японские потребители потратят 1,63 млрд долларов на технологии AR и VR в 2023 году по сравнению с 1,31 млрд долларов в этом году.

Помимо роста доходов, вся отрасль также станет свидетелем впечатляющего роста числа пользователей. Statista ожидает, что весь рынок достигнет более 2,2 миллиарда человек уже в следующем году, что на 200 миллионов больше, чем в 2022 году.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.