Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Более 60% населения мира будет использовать цифровые кошельки в 2026 году

    Число их пользователей во всем мире превысит 5,2 млрд — цифровизация ускоряет переход к безналичным платежам.

    12 августа 2022 15:52, Profit.kz

    Общее число пользователей цифровых кошельков во всем мире превысит 5,2 миллиарда в 2026 году по сравнению с 3,4 миллиардами в 2022 году (рост более чем на 53%). Такие данные озвучены в исследовании Juniper Research. Оно также прогнозирует, что наличие суперприложений будет стимулировать использование цифровых кошельков в развивающихся странах, которые в настоящее время считаются перегруженными наличными.

    Суперприложения — это многоцелевые приложения, способные интегрировать цифровые платежи с другими услугами, включая управление активами и электронную коммерцию.

    Исследование выявило три страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые готовы к быстрому росту в течение следующих четырех лет: Филиппины, Таиланд, Вьетнам. К 2026 году цифровые кошельки будет использовать около 75% населения в каждой из них. В качестве движущей силы цифровых кошельков, особенно через суперприложения, аналитики называют растущий доступ к онлайн-услугам и услугам мобильной коммерции.

    Соавтор исследования Дамла Сат объяснила: «Эти быстрорастущие рынки представляют собой значительные возможности для поставщиков цифровых кошельков, но они должны работать разумно, чтобы максимизировать свои позиции. Высококонкурентная среда кошельков означает, что поставщики должны дифференцировать себя, интегрируя машинное обучение для предоставления пользователям информации о расходах и внедрения новых услуг. Например, таких, как управление капиталом».

    Кроме того, исследование определило платежи с помощью QR-кода как самый популярный тип транзакций цифрового кошелька в 2026 году. Этот тип оплат достигнет 380 миллиардов транзакций по всему миру, что составляет более 40% всех транзакций по объему. Однако по мере того, как использование на рынках, включая Китай и Индию, достигает своего апогея, поставщики должны внедрять инновации, чтобы оставаться конкурентоспособными на новых географических рынках. Поэтому исследование рекомендует поставщикам платежей с помощью QR-кода интегрировать функции лояльности и персонализированные маркетинговые возможности. Это поможет продавцам сделать выбор в их пользу и может стать решающим фактором для стимулирования внедрения.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.