Следите за новостями

Цифра дня

3,5 млн дистанционных медицинских услуг оказано за 11 месяцев 2025 г.

    Ismet.kz становится драйвером развития бизнеса

    Более 60 тысяч казахстанских предпринимателей оценили преимущества цифровой платформы.

    29 ноября 2021 14:47, Profit.kz
    Рубрики: Бизнес, Софт

    «Казахтелеком» расширяет возможности портала Ismet.kz для бизнеса и развивает электронное онлайн-обслуживание в корпоративном сегменте. За три года с момента запуска на цифровой платформе зарегистрировано уже более 60 тыс. пользователей.

    Ismet.kz 3 года

    Сегодня Ismet.kz — это единственная в своем роде цифровая платформа для бизнеса в Казахстане, где компании имеют возможность взаимодействовать с госорганами в режиме онлайн — оплачивать налоги, сдавать отчетность, а также использовать облачные сервисы для хранения данных. Кроме того, предпринимателям доступны такие цифровые сервисы, как ведение облачного учета для бухгалтерии, виртуальная касса с автоматической передачей данных в налоговые органы, проверка добросовестности контрагентов, аренда серверов для хранения данных, а также система учета для автоматизации любого бизнеса. Все эти сервисы позволяют значительно сократить время и расходы пользователей на важные бизнес-операции.

    «Ismet.kz — это полноценный инструмент развития МСБ в рамках инициативы по переходу на цифровое государство. Мы рассматриваем его не только как коммерческий проект, но и как драйвер цифрового развития. Платформа является полноценным маркетплейсом В2В, на котором предприниматели могут создавать с нуля свой бизнес или прокачивать его с помощью различных сервисов. На платформе уже представлено более 80 различных сервисов и услуг компаний», — рассказывает главный директор по корпоративному сегменту АО «Казахтелеком» Алмат Караманов.

    Ismet.kz 3 года

    Одной из компаний, которая использует возможности цифровой платформы Ismet.kz, является курортно-оздоровительный комплекс в Алматы. Как отметил Озгур Челик, его генеральный директор, портал стал незаменимым помощником, помогая развивать бизнес и находить новых клиентов: «Недавно состоялось открытие нашего обновленного лечебно-оздоровительного комплекса. Он не работал с 2017 года. Сейчас наш курорт — это пятизвездочный отель с новым названием. В связи с открытием отеля нам потребовалось оперативное подключение услуг телекоммуникаций — интернет, телевидение и другие, а также новые партнеры, совместная работа с которыми помогла бы нам развивать бизнес. Решением всех этих задач стал портал Ismet.kz, где мы смогли не только подключить услуги „Казахтелеком“ онлайн, но и найти другие компании, которые предоставляют услуги и сервисы. Считаю, что портал является отличным инструментом для продвижения и развития бизнеса».

    Напомним, портал был запущен в 2018 году и за небольшой период своего существования стал полноценной экосистемой для бизнеса, объединивший представителей таких сфер предпринимательства, как торговля, транспорт, HoReCa, недвижимость, строительство, логистика, производство и промышленность. При этом более 30% всех зарегистрированных пользователей портала составляют компании, осуществляющие деятельность в сфере оптово-розничной торговли.

    «Функциональность и адаптированность портала к новым требованиям бизнеса способствует расширению его аудитории. Если к началу 2020 года на сайте было зарегистрировано около 8 тыс. предпринимателей, то в январе 2021 года эта цифра выросла до 24 тыс. В настоящее время количество пользователей превысило уже 60 тысяч, что на 70% больше в сравнении с началом текущего года. Ежемесячный прирост пользователей Ismet.kz составляет более трех тысяч. Такой рост обеспечен за счет постоянного развития возможностей портала и расширения его функционала», — отметила директор по цифровизации Дивизиона по корпоративному бизнесу АО «Казахтелеком» Айкен Серкебаева.

    Ismet.kz 3 года

    Ismet.kz также предлагает возможность для коммуникаций между компаниями, опции по организации различных форумов, обучению сотрудников в дистанционном формате. На портале регулярно публикуются всевозможные обучающие материалы для представителей бизнеса. К слову, в текущем году «Казахтелеком» запустил дополнительный цифровой канал в виде мобильного приложения «Ismet», в котором реализован основной функционал личного кабинета веб-версии платформы. Скачать приложение можно в AppStore или GooglePlay.

    «В мобильном приложении, которое всегда под рукой, отечественные предприниматели могут подключать услуги связи, оставлять заявления и обращения в „Казахтелеком“, получать информацию о своих услугах, а также приобретать услуги партнеров по автоматизации бухгалтерии, документооборота и розничной торговли — все то, что помогает предпринимателям организовать работу и облегчить каждодневные операции», — добавила директор департамента «Digital office» ДКБ АО «Казахтелеком» Инкар Хусаинова.

    Ismet.kz 3 года

    К трехлетию платформы Ismet.KZ «Казахтелеком» проводит специальную акцию для своих клиентов. Каждый предприниматель, зарегистрировавший компанию на портале до 3 декабря, становится участником розыгрыша ценных призов и полезных услуг: размещение рекламного баннера компании на портале Ismet.kz, карточки товара или услуги в разделе «Купи Продай», а также статьи о бизнесе участника. Победителей определят путем рандомного выбора, а результаты розыгрыша будут опубликованы на портале Ismet.kz и на одноименных страницах в социальных сетях.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.